![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 19
Вес репутации: 1973 ![]() |
![]()
Простите, я вчера не всё высказал про дизели. Дизели, особенно немецкие,
конечно, хороши. Но вы заметили, что многие серьёзные фирмы отказываются поставлять в страны СНГ свои автомобили в варианте с дизелями? С бензиновыми движками - пожалуйста, а вот с дизелем многие официальные дилеры к нам не везут. Проблема - ужасное качество отечественной солярки. Если дизельное масло нормального качества у нас ещё можно приобрести, то солярка - головная боль, особенно зимой. И если зима выдаётся морозной, то "весёлая жизнь" вам будет гарантирована. Весьма многие мои приятели, взявшие автомобили с дизелями в целях экономии на топливе, после первой же зимы избавлялись от них и покупали бензиномоторные версии. Не забудьте, что я живу в Молдавии, где далеко не каждый год лежит снег, минус 10 считается сильным морозом, а -15 - это уже стихийное бедствие. Правда, в последние 2-3 года появилась румынская солярка ЕВРО ПРЕМИУМ, которая все проблемы для дизелистов вроде сняла. Но встречается она на очень пока немногих заправках. Так что наиболее рациональным по отношению цена-качество будет бензиновый 140-сильный движок объёмом 1,8л. Не дорогой, достаточно тяговитый, надёжный, экономичный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2170 ![]() |
![]()
Так что наиболее рациональным по отношению цена-качество будет бензиновый 140-сильный движок объёмом 1,8л. Не дорогой, достаточно
тяговитый, надёжный, экономичный. -Совершенно верно! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Tallinn
Сообщений: 193
Вес репутации: 2273 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Zafira B enjoy 1.9 CDTI-AT6 |
|
![]() |
![]() |