![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 200
Вес репутации: 2147 ![]() |
![]()
михаил1961 - еще бы на каждом столбе розетку повесить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1879 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 5
Вес репутации: 1869 ![]() |
![]()
У меня вебасто стоит, три программы, пульт дистанционного управления, два режима - прогрева двигателя и салона в холод и режим проветривания салона в жару. Особенности эксплуатации, если не пользуетесь - раз в месяц запускать на минимальное время (10 мин). Двигатель должен отработать не меньше чем работал вебасто иначе АКБ кирдык. У меня Зафира А 1,8 (125 кобыл) АКПП - сказка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 7
Вес репутации: 1766 ![]() |
![]()
В старое время для жигулей сами делали подогрв масла.вместо щупа ставился маломощный подогреватель и цеплялся на аккум 10-20 минут локального подогрева в 20гр.и ниже на тех маслах помогал , да и аккум немного прогревался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1915 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |