![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
зафира 2007г,38000км пробега,у меня недавно.2 месяца. стук достал смертельно. мне кажется стучит в рейке.если на яме мелко дёргать руль,стук можно услышать.
Последний раз редактировалось эдвард; 16.03.2010 в 23:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 10
Вес репутации: 2027 ![]() ![]() |
![]()
Всем обладателям Зафиры огромный привет. Совсем недавно стал счатстливым обладателем Зафиры 1,8 АТ, Cosmo. Почитал немного выше и разделяю версию про морозы. Покупал машину при -15-17, в подвеске при осмотре и прокате ничего не стучало (до этого обладал 9-кой 6,5 лет - это, наверное тоже аргумент). Был сражен наповал объемом, удобством и комфортом, соответственно, не обращал внимание на всякие стуки и звуки. Вот уже неделю обладаю Зафирой и после обеда, когда яркие лучи солнца все чаще напоминают о весне, я обнаружил стук при проезде выбоин на дороге. Имея опыт эксплуатации 9-ки сразу обратил внимание на стуки при покачивании рулевого колеса-стук отдается в руки (не сильно, но слышно). Если кто встречался с такой проблемой, плиз, подскажите как действовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 1957 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 10
Вес репутации: 2027 ![]() ![]() |
![]()
Спасибо всем за участие, обошлось заменой рулевых тяг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 1931 ![]() |
![]()
ну наконец разобрался! 4 чела слушали-кто чо говорил! и последний сказал-рулевые тяги. сам заморочился-снял и вот оно!и на левой и больше на правой шары болтаются как карандаш в стакане! Пока прессом даванул их -поставил на место - и о чудо!все стуки прошли!
буду заказывать новые , но не TRW (это родные-нах нужен такой оригинал,который 20 тыс. не отходил!) -дубликаты! у официалов они TRW стоят 2000 р. (они что -золотые?) дубликаты- от 500 р. Последний раз редактировалось stryapa; 12.10.2010 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 1931 ![]() |
![]()
забыл про пробег-32000 т.км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
подскажите какие купить рулевые тяги,какого производителя ?родные TRW отходили 32000 тыс.застучали с обеих сторон .ЗАФИРА В 2007 Г.В.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
СПАСИБО ! НАШЕЛ,НАВЕРНО LEMFORDER НАДО БРАТЬ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 1931 ![]() |
![]()
отпишись как возмёшь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кузьмич. Опель Зафира 2009 г.
На 60 тысячах столкнулся со стуками в передней подвести при проезде неровностей. Сделали диагностику передней подвески. Проблем не выявили, хотя по личному опыту это стук стабилизатора поперечной устойчивости. При вывешивании машины на подъемнике его не определить. Проверить можно очень легко. Правда желательно иметь помощника. Проверяется так, выворачиваешь колеса в право или в лево (по необходимости), что бы было удобно обхватить рукой шаровой узел на тяге стабилизатора. Помощник сильно раскачивает машину по сторонам. Люфт в шаровой говорит о их "кончине". Шаровых узлов на тяге два в верху и в низу. Проверять оба. |
![]() |