![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
OPEL ZAFIRA OPC 2002 год выпуска турбо бензин МКП
cигнализатор отработавших газов горит при включенном зажигании,его загорание при работающем двигателе означает наличие неисправности в системе очистки отработавших газов возможно превышение допустимых параметров. вопрос? может ли быть повреждение лямбда зонда или катализатора, движение автомобиля при этом возможно? коды ошибок почему-то не проходят или я что-то не так делаю посоветуйте если это возможно зарание благодарен |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
У меня на данный момент он тоже горит, езжу. Ошибки показывают пропуски системы зажигания - заводил в мороз, она троила. Поменял свечи, нашел пробитую. Пробовал сбросить, не получается никак. Так что не факт, что у тебя какая-то серьезная ошибка. В мануале написано - с горящим индикатором ехать можно, а вот с моргающим - уже нельзя (нужно сбросить обороты).
Если по ошибкам ничего не получается, советую поехать на любой сервис, где их могут считать. Либо задумайся о покупке БК типа multitronics с функцией считывания и сброса ошибок |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Завтра четверг 6 мая поеду на проверку в сервис посмотрю что они скажут
по поводу загорания "мясорубки" на приборной доске а потом посмотрю что делать менять что либо или нет.ЕСТЬ такой метод самодиагностики метод "пятки"и метод "скрепки" условно конечно вот прилагаю: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Самодиагностика у нас подробно описана в другом разделе
![]() |
![]() |
![]() |