Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Эксплуатация и отзывы Opel Zafira

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 16:25   #1
Алексей Петрович
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Вес репутации: 1896
Алексей Петрович скоро придёт к известностиАлексей Петрович скоро придёт к известности
Радость

Цитата:
Сообщение от Марик Посмотреть сообщение
Расскажу вам про-то,что было на 72000 км.
Я поехал отдохнуть и не доезжая Борисоглебска у меня появился посторонний звук типа прогоревшего глушителя,вышел заглянул под капот и под машину все путем,только поехал опять этот звук,решил проверить ремешок ГРМ,вроде натянут,думаю останавливался с натягом вот и все нормально,уже сам толкнул машину назад,я чут не рухнул ремень болтается Причина:Лопнула пружина на самоподжимном ролике натяжителеГРМ.Благо не далеко Борисоглебск ,а там авто-центр Опел,
Решил заменить все сразу нашел спецов и за 1500 они мне все это заменили.Дальше вы помните какая жара была 2010г. На обратном пути уже возле Тюмени,просто остановились перекусить,думаю гляну на уровень масла и антифриза.Блин я чуть не помер.У меня на пластиковой крышке,которая закр.ремень ГРМ подтеки масла,ну думаю приехали.Заехал в Тюмени в Машинный двор,там есть классный моторист полный такой он все проверил и ошарашил меня тем,что на шестерне впускного распред вала сальником нарезало дорожку и через нее гонит масло,он не врал,потому что я стоял рядом и все было на моих глазах,я ему сказал,что так не бывает.Вот так ребята меняем ремешок на 60000 пробега и смотрим за движком еще глазами,а не только слушаем и трогаем.
Спасибо, конечно, уважаемый Марик, за рекомендации и советы, но, только есть пара вопросов:
1. А можно поподробней, как это могло что-то там нарезать каким-то сальником? Каким боком к данной ситуации причастна своевременная замена ремня ГРМ?
2. А ты, часом, не засланец от ОД? А то они там все рекомендуют менять ремень ГРМ до 60 000 км пробега?

Уважемые Зафироводы, рассказываю для тех, кто поленился почитать сервисную книжку. На наших с Мариком моторах 1,8 ХЕR заводом-изготовителем РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1 РАЗ В 10 ЛЕТ ИЛИ ЧЕРЕЗ 150 000 КМ ПРОБЕГА!!! Просто меня так же, как и многих разводили у великолепного ОД "Автоцентр-Сити" на замену ремня и роликов на ТО-60 0000. А вы знаете сколько это у них стоит? Вот так они зарабатывают. Я на отрез отказался на том ТО его менять, ибо сомневаюсь очень, что инженеры-конструкторы Опель или Джи Эм глупее инженеров Официального Диллера в России. А с ОД мы сошлись на том, что, в моём !!! присутствии снимаем кожух (крышку) ремня ГРМ, достаем и смотрим его состояние. То же самое проделали и со свечами в тот же момент. Их они тоже жаждали заменить по своему прайсу, соответственно. Но, скажите, на кой хрен их в тот момент было менять, ежели мотор шептал и ни разу не чихнул до тех пор. Вот я и решил, что от добра добра не ищут. В итоге, механик при мне вынес следующий вердикт: ремень в очень хорошем состоянии и эксплуатировать дальше можно, свечи сухие, имеют правильный бурый нагар (сам посмотрел) и тоже можно дальше эксплуатировать. Далее скажу, что ремень ГРМ вместе с роликами и вспомогательным ремнем я менял на пробеге около 110 000 км не у ОД, а в обычном сервисе, правда под моим "чутким" контролем. Естественно это мне вылилось не в 20 с лишним тыс.руб., а в разы дешевле. Свечи тоже позже сам менял. Но я не сторонник менять их каждые 10 т км. Мое мнение, что просто нужно более избирательно подходить к выбору АЗС, тогда и свечи не придется очень часто менять.
Кстати, не смотря на данный "развод" об ОД "Автоцентр-Сити" ничего особо плохого сказать не могу. Всегда идут на встречу, всегда можно присутствовать при ремонте или ТО авто. Не страдают такой фигней, как, нае..ть, типа - Мы там все поменяли (или отрегулировали), а на самом деле ни хрена не делали. НЕТ! Контора у них достойная, как мне показалась за 3 года периодических заездов к ним. НО, БЛИН, КАКИЕ ЖЕ ОНИ КРОХОБОРЫ! КАК ЖЕ ВСЁ У НИХ ДОРОГО!!!!!!! Поэтому, как только гарантия кончилась, я сразу же соскочил и "сам" ТО теперь делаю. Единственное, чем пользуюсь до сих пор от них, так это моторное масло GMовское и чеки все сохраняю, на всякий случай.
Алексей Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:45   #2
Леха сургутский
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: ХМАО, Сургут
Сообщений: 517
Вес репутации: 2672
Леха сургутский - весьма и весьма положительная личностьЛеха сургутский - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Леха сургутский с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще сторонник только первого ТО. Потом обслуживаю сам. Ну а ремень ГРМ - тоже буду менять где-нибудь на 120тыс. То, что говорит официал - не есть факт. Не есть факт, что и ремень то меняют на сервисе при таком пробеге, обычно в ремзону не пускают.
__________________
Zafira B 1,6 2006 г.
http://2ip.ru/bar/ip3.gif
Леха сургутский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 00:25   #3
sergej
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1914
sergej на пути к лучшему
По умолчанию Ремень

Цитата:
Сообщение от Леха сургутский Посмотреть сообщение
Я вообще сторонник только первого ТО. Потом обслуживаю сам. Ну а ремень ГРМ - тоже буду менять где-нибудь на 120тыс. То, что говорит официал - не есть факт. Не есть факт, что и ремень то меняют на сервисе при таком пробеге, обычно в ремзону не пускают.
Пришлось поменять на 85 тыще результат.ремни норма а вот ролики на двух разволились подшипники.
PS риск оно конечно блогородное дело -но двигатель дороже.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 16:56   #4
Марик
 
Аватар для Марик
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 10
Вес репутации: 1856
Марик скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergej Посмотреть сообщение
Пришлось поменять на 85 тыще результат.ремни норма а вот ролики на двух разволились подшипники.
PS риск оно конечно блогородное дело -но двигатель дороже.
Да это точно и возни потом будет с клапанами погнутыми и все такое.
Ты вовремя заметил неисправность.
__________________
Марик
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:20   #5
sergej
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1914
sergej на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марик Посмотреть сообщение
Да это точно и возни потом будет с клапанами погнутыми и все такое.
Ты вовремя заметил неисправность.
Прошел 102 тыщи заехал на ТО.Замена масла фильтра и фильтра воздушного,свечи.Проверили что гремит при преодолении припядствий ,втулки стабилизатора!Также под замену тормозные диски и колодки.
Скажите кто нибудь проверял масло в усилителе.Как лучше добраться с низу или сверху,что то места там не так много.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:21   #6
sergej
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1914
sergej на пути к лучшему
По умолчанию ТО

Цитата:
Сообщение от Марик Посмотреть сообщение
Да это точно и возни потом будет с клапанами погнутыми и все такое.
Ты вовремя заметил неисправность.
Прошел 102 тыщи заехал на ТО.Замена масла фильтра и фильтра воздушного,свечи.Проверили что гремит при преодолении припядствий ,втулки стабилизатора!Также под замену тормозные диски и колодки.
Скажите кто нибудь проверял масло в усилителе.Как лучше добраться с низу или сверху,что то места там не так много.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 00:11   #7
эдвард
 
Аватар для эдвард
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Калиниград
Сообщений: 386
Вес репутации: 2610
эдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личностьэдвард - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Только сверху. В крышке бочка ГУРа с внутреннй стороны есть контрольная шкала.
__________________
Zafira А Z18XE 2002 г.
эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 00:02   #8
sergej
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 65
Вес репутации: 1914
sergej на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдвард Посмотреть сообщение
Только сверху. В крышке бочка ГУРа с внутреннй стороны есть контрольная шкала.
Вот интересно это как сверху.Там рука не пролезет.Я мог бы понять с низу просунуть руку открутить крышку и потом сверху глянуть.у меня зафира В.Этож как надо изловчиться.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 14:19   #9
Марик
 
Аватар для Марик
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 10
Вес репутации: 1856
Марик скоро придёт к известности
По умолчанию Спасибо за комментарии про Автоцентр Сити.

Цитата:
Сообщение от Алексей Петрович Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, уважаемый Марик, за рекомендации и советы, но, только есть пара вопросов:
1. А можно поподробней, как это могло что-то там нарезать каким-то сальником? Каким боком к данной ситуации причастна своевременная замена ремня ГРМ?
2. А ты, часом, не засланец от ОД? А то они там все рекомендуют менять ремень ГРМ до 60 000 км пробега?

Уважемые Зафироводы, рассказываю для тех, кто поленился почитать сервисную книжку. На наших с Мариком моторах 1,8 ХЕR заводом-изготовителем РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1 РАЗ В 10 ЛЕТ ИЛИ ЧЕРЕЗ 150 000 КМ ПРОБЕГА!!! Просто меня так же, как и многих разводили у великолепного ОД "Автоцентр-Сити" на замену ремня и роликов на ТО-60 0000. А вы знаете сколько это у них стоит? Вот так они зарабатывают. Я на отрез отказался на том ТО его менять, ибо сомневаюсь очень, что инженеры-конструкторы Опель или Джи Эм глупее инженеров Официального Диллера в России. А с ОД мы сошлись на том, что, в моём !!! присутствии снимаем кожух (крышку) ремня ГРМ, достаем и смотрим его состояние. То же самое проделали и со свечами в тот же момент. Их они тоже жаждали заменить по своему прайсу, соответственно. Но, скажите, на кой хрен их в тот момент было менять, ежели мотор шептал и ни разу не чихнул до тех пор. Вот я и решил, что от добра добра не ищут. В итоге, механик при мне вынес следующий вердикт: ремень в очень хорошем состоянии и эксплуатировать дальше можно, свечи сухие, имеют правильный бурый нагар (сам посмотрел) и тоже можно дальше эксплуатировать. Далее скажу, что ремень ГРМ вместе с роликами и вспомогательным ремнем я менял на пробеге около 110 000 км не у ОД, а в обычном сервисе, правда под моим "чутким" контролем. Естественно это мне вылилось не в 20 с лишним тыс.руб., а в разы дешевле. Свечи тоже позже сам менял. Но я не сторонник менять их каждые 10 т км. Мое мнение, что просто нужно более избирательно подходить к выбору АЗС, тогда и свечи не придется очень часто менять.
Кстати, не смотря на данный "развод" об ОД "Автоцентр-Сити" ничего особо плохого сказать не могу. Всегда идут на встречу, всегда можно присутствовать при ремонте или ТО авто. Не страдают такой фигней, как, нае..ть, типа - Мы там все поменяли (или отрегулировали), а на самом деле ни хрена не делали. НЕТ! Контора у них достойная, как мне показалась за 3 года периодических заездов к ним. НО, БЛИН, КАКИЕ ЖЕ ОНИ КРОХОБОРЫ! КАК ЖЕ ВСЁ У НИХ ДОРОГО!!!!!!! Поэтому, как только гарантия кончилась, я сразу же соскочил и "сам" ТО теперь делаю. Единственное, чем пользуюсь до сих пор от них, так это моторное масло GMовское и чеки все сохраняю, на всякий случай.
Отвечаю на вопрос;1. Сальник стоит на шестерне привода и не дает маслу попадать с головки блока на ремень ГРМ всем ясно,что будет если масло попадет.
2.Я рекомендую менять ремень и ролики на 90тыс пробега,а лучьше 60тыс.

Я не буду переубеждать Алексей Петровича,но есть одно но
Все мы эксплуатируем наши машины по-разному и условия эксплуатации разные(погодные).Я могу сказать что ремни меняли и в 120 тыс и есть 138 тыс,но где гарантия,что ремень или ролик не подведут,тогда ремонт будет стоить 43тыс. или больше все знают из за чего.
Статья не подразумевала, давать советы,как поступать автомобилистам в той или иной ситуации.Этот случай произошел со мной и в дороге,все обошлось потому что я немного понимаю ситуацию и стараюсь ее контролировать.
С уважением Марик
__________________
Марик

Последний раз редактировалось Марик; 07.12.2010 в 14:22.
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:57   #10
Torb
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Воскресенск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Torb на пути к лучшему
Отправить сообщение для Torb с помощью ICQ Отправить сообщение для Torb с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Петрович Посмотреть сообщение
Уважемые Зафироводы, рассказываю для тех, кто поленился почитать сервисную книжку. На наших с Мариком моторах 1,8 ХЕR заводом-изготовителем РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 1 РАЗ В 10 ЛЕТ ИЛИ ЧЕРЕЗ 150 000 КМ ПРОБЕГА!!! Просто меня так же, как и многих разводили у великолепного ОД "Автоцентр-Сити" на замену ремня и роликов на ТО-60 0000....
Есть у меня один хороший знакомый, работает в Тринити... пару лет назад купил там же Шевроле Каптива. В сервисной книжке тоже написано что менять ГРМ надо то ли на 100, то ли на 150 тыс... ну он и ездил себе спокойно (причем реально спокойно, он по жизни весь ракой размеренный и машину жалеет всегда)... до тех пор пока по дороге с Москвы домой (живёт в области) на пробеге чуть за 60к порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими... понятно, что ремонт по гарантии (чуть больше года машине было), но ремень так хорошо порвался и обработал прилегающие поверхности, что машинку около двух месяцев восстанавливали потом... после того случая он зарёкся менять грм на 50-60 тыс, не больше
__________________
Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах!
(Ф.Ницше)
Torb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru