![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1728 ![]() |
![]()
Вчера в гараже менял правую ступицу.Оказалось не так сложно как думал.Плюс экономия бюджета и времени(всегда все механики ну очень заняты).Сымаем колесо,тормозной супорт(привязываем проволокой к пружине),откручиваем скопу на которой крепился супорт.Сымаем тормозной диск,он крепится одним болтом.Сбиваем колпачок,под ним гайка и шплинт.Откручиваем,прилагал усилие чтобы сорвать.И самое главное подошло-снятие.Бьём по шрусу(брал бронзовый молоток)Выгибая вытаскиваем вал со ступицы.Раскручиваем три болта со стороны мотора,постукивая по ступице молотком сымаем.И пошли в обратном порядке.При начале сборки поставте правилльно металическую прокладку(пришлось после почти полной сборки оттачивать мастерство ещо раз)Крепим ступицу,вставляем вал,затягивая гайку вытягиваем вал через ступицу.затягиваем с усилием.Вставляем шплинт.Одеваем колпачок.Следующий диск,скоба для супорта,супорт.Одеваем колесо,прокачали тормоза и выехали.На очереди левая сторона.
|
![]() |
![]() |