Цитата:
Сообщение от Хозяин Opel
Номер выбит на отливе блока цилиндров справа.если стоишь перед машиной ТАМ УЗКАЯ ПОЛОСКА БЛОКА к ней крепится кожух сцепления и КПП. Там ржавчины много нужно хорошо почистить первая буква две цифры и еще две буквы это модель двигателя потом буквы и цифры это номер.Без номера не бывает таможня по брифу поставит номер а в ГАИ заставят оттирать.Покажут где и будешь драить.Отлив около 1 см шириной 7-10 см длиной место не удобное вентилятор мешает =Смотришь справа как головка клапанов заканчивается и вниз.Лучше отчистить дома спокойно.При мне мужики в двоём 1.5 часа чистили на Астре.Гайцы оформлять не хотели в таможенных документах есть значит ищи говорят и всё.
|
На дизелях мож не так, у меня бенз Z18XE именно там как было написано, возле масляного щупа, узкая полоска, если засрано и читается хреново берешь кухонное средство от ржавчины "cilit" и кухонную же губку с пластиковой сеткой с одной стороны, поливаешь это место этой дрянью (поначалу аж пена идет) и драишь абразивной стороной губки, получается белый металл, но не царапаный, как от металлической сетки, чтоб не дай бог не докопались, и все четко видно.