![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мастера вроде как всё делали правильно, последствия убрали, НО причину не устранили-Повышенное давление в картере, выдавливает масло через сальник коленвала или как в твоём случае. Читал где-то по форумам что забивается (или замерзает зимой при долгой и быстрой езде) воздушный сапун. Где стоит честно не знаю, надо искать по описаниям. Помню,что кто-то вышел из положения так: в трубке щупа проверки масла сверлил отверстие и закрывал наверх резинкой (трубочкой) как нипель- вовнутрь воздух не проходит, при ч.п. давление из картера выходит.
P.S. мастера подумали что был перегрев, "повело" головку и масло таким образом попало в антифриз. Хотя обычно бывает наоборот: антифриз уходит через движок, Последний раз редактировалось xvovanx; 29.08.2011 в 16:57. |
![]() |
![]() |