|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 12
Вес репутации: 1767 ![]() |
Спасибо что ответил завтра попытаюсь ещё раз лучше бы прямую ссылочку.На девятке точно знаю поступало 3,5в.
|
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз повторюсь: на датчик напруга не подается, но присутствует из-за подключенного усилителя блока управления. И она при замерах разными приборами (тестер, вольтметр, авометр и т.д.) может сильно отличаться. Даже при подключении другого датчика (немного другого сопротивления) напруга будет отличаться, хотя авто заведётся без проблем. Так что измеряя напругу на датчике, затруднительно определить исправность датчика (если только не случай к.з.)
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 12
Вес репутации: 1767 ![]() |
90 контакт разьёма модуля управления к датчику положения коленвала (CKP) холостые обороты 3,8В ас 98 контакт - датчик СКР-масса зажигание вкл. 0 в 101 контакт - экранный провод датчика СКР зажигание вкл. 0 в
|
|
|
|