|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 48
Вес репутации: 1946 ![]() |
Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой.Немцы поставили 55А/ч(Z1.8ХЕ),а по каталогу продавцы говорят от 42 до 47А/ч.А если емкость АКБ больше,то генератор не даёт полную зарядку и следовательно батарея выходит из строя быстрее.Как быть?Кому верить?
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
55A/h ставь смело.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2115 ![]() ![]() ![]() |
На свой дизелек поставил Мутлу 75-тый, пусковой ток 740А стоял Центра 77-мой 760А ток. Выбор был между отечественным Титаном и Мутлу, взял второй пока все отлично. Попадались 75-тые но с током 540А - эти даже не рассматривались. Еще очень хотели вне продать БОШ, но цена не порадовала почти в 2 раза выше Мутлу.
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH |
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какая связь между емкостью АКБ и работой генератора?
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 48
Вес репутации: 1946 ![]() |
Фиг его знает))).Сегодня весь день рыскал в поисках инфы и решил(как советовали)взять 60А/ч с запасом на мороз,но с маркой ещё не определился.Каждый хвалит то, что продаёт,но думаю или хохляцкий "Иста",или росийский"Исток".А на такие как "Varta" и "Baren" кучерявый ценник.Как бы так.Может кто по маркам сорентирует?
|
|
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2115 ![]() ![]() ![]() |
У меня на девятке иста 60А/ч стоял, когда продал ее ему было 3 года, вроде проблем не было и в -25 заводилась хорошо с 3 раза стабильно
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH |
|
|
|
|
#7 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Самая что ни есть самая прямая. Для нормальной зарадки аккума при движении нужен ток порядка 1/10 ёмкости ( т.е. для 65A/h примерно 6.5A). Если поставить аккум скажем 77A/h-7,7А, то возникает бОльшая нагрузка на диоды, щетки, подшипники генератора, уменьшая его ресурс. Если поездки короткие, то аккум не успевает полностью зарядиться и умирает быстрее в паре с генератором
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
#8 | |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
|
|
|
|
|
#9 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нормативный акт? Достаточно глянуть в Основы теории работы и зарада аккумуляторных батарей.
А я и не писал что заряд проходит при неизменном токе, писал что при увеличении ёмкости требуется бОльший зарядный ток
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
#10 |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот изучай прежде чем спорить. На Зафирах самый маленький генератор отдает 100 А, чтож теперь АКБ, если верить твоей логике должен быть 1000 А ч?
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
|
|