Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 15:18   #1
John-art
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 48
Вес репутации: 1946
John-art на пути к лучшему
По умолчанию

Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой.Немцы поставили 55А/ч(Z1.8ХЕ),а по каталогу продавцы говорят от 42 до 47А/ч.А если емкость АКБ больше,то генератор не даёт полную зарядку и следовательно батарея выходит из строя быстрее.Как быть?Кому верить?
John-art вне форума  
Старый 14.11.2011, 00:42   #2
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

55A/h ставь смело.
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума  
Старый 14.11.2011, 01:58   #3
KAA
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2115
KAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючек
По умолчанию

На свой дизелек поставил Мутлу 75-тый, пусковой ток 740А стоял Центра 77-мой 760А ток. Выбор был между отечественным Титаном и Мутлу, взял второй пока все отлично. Попадались 75-тые но с током 540А - эти даже не рассматривались. Еще очень хотели вне продать БОШ, но цена не порадовала почти в 2 раза выше Мутлу.
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH
KAA вне форума  
Старый 14.11.2011, 13:08   #4
AvtobusNick
 
Аватар для AvtobusNick
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129
AvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John-art Посмотреть сообщение
Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой.Немцы поставили 55А/ч(Z1.8ХЕ),а по каталогу продавцы говорят от 42 до 47А/ч.А если емкость АКБ больше,то генератор не даёт полную зарядку и следовательно батарея выходит из строя быстрее.
Какая связь между емкостью АКБ и работой генератора?
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5.
AvtobusNick вне форума  
Старый 14.11.2011, 20:03   #5
John-art
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 48
Вес репутации: 1946
John-art на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtobusNick Посмотреть сообщение
Какая связь между емкостью АКБ и работой генератора?
Фиг его знает))).Сегодня весь день рыскал в поисках инфы и решил(как советовали)взять 60А/ч с запасом на мороз,но с маркой ещё не определился.Каждый хвалит то, что продаёт,но думаю или хохляцкий "Иста",или росийский"Исток".А на такие как "Varta" и "Baren" кучерявый ценник.Как бы так.Может кто по маркам сорентирует?
John-art вне форума  
Старый 17.11.2011, 00:17   #6
KAA
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2115
KAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючекKAA как роза среди колючек
По умолчанию

У меня на девятке иста 60А/ч стоял, когда продал ее ему было 3 года, вроде проблем не было и в -25 заводилась хорошо с 3 раза стабильно
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH
KAA вне форума  
Старый 14.11.2011, 23:22   #7
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtobusNick Посмотреть сообщение
Какая связь между емкостью АКБ и работой генератора?
Самая что ни есть самая прямая. Для нормальной зарадки аккума при движении нужен ток порядка 1/10 ёмкости ( т.е. для 65A/h примерно 6.5A). Если поставить аккум скажем 77A/h-7,7А, то возникает бОльшая нагрузка на диоды, щетки, подшипники генератора, уменьшая его ресурс. Если поездки короткие, то аккум не успевает полностью зарядиться и умирает быстрее в паре с генератором
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума  
Старый 14.11.2011, 23:39   #8
AvtobusNick
 
Аватар для AvtobusNick
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129
AvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Самая что ни есть самая прямая. Для нормальной зарадки аккума при движении нужен ток порядка 1/10 ёмкости ( т.е. для 65A/h примерно 6.5A). Если поставить аккум скажем 77A/h-7,7А, то возникает бОльшая нагрузка на диоды, щетки, подшипники генератора, уменьшая его ресурс. Если поездки короткие, то аккум не успевает полностью зарядиться и умирает быстрее в паре с генератором
Прошу дать ссылку на нормативный акт тогда. В обще-то на автомобиле акумулятор заряжается при постоянстве напряжения, а не тока.
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5.
AvtobusNick вне форума  
Старый 16.11.2011, 17:41   #9
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Нормативный акт? Достаточно глянуть в Основы теории работы и зарада аккумуляторных батарей.
А я и не писал что заряд проходит при неизменном токе, писал что при увеличении ёмкости требуется бОльший зарядный ток
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума  
Старый 17.11.2011, 08:48   #10
AvtobusNick
 
Аватар для AvtobusNick
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4129
AvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспоримаAvtobusNick репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Нормативный акт? Достаточно глянуть в Основы теории работы и зарада аккумуляторных батарей.
А я и не писал что заряд проходит при неизменном токе, писал что при увеличении ёмкости требуется бОльший зарядный ток
Вот изучай прежде чем спорить. На Зафирах самый маленький генератор отдает 100 А, чтож теперь АКБ, если верить твоей логике должен быть 1000 А ч?
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5.
AvtobusNick вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru