![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доборого времени суток. У меня OPEL ZAFIRA Z16XER 2008г вып.Зашумел подшибник на приводе шкива кондикционера(или как он там по научному называется не знаю) Кто нибуть подскажите как снять шкив с него уже голову сломал. Центральныи болт открутил попытался снять шкив не получается и в мануале про это ничего нет. А с помощъю молотка не хочется.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1805 ![]() |
![]()
Всем здравствуйте!У меня такая же проблема. Что в этом случае подлежит замене: только подшипник или весь термостат и сколько это будет стоить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 38
Вес репутации: 1944 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 38
Вес репутации: 1944 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1729 ![]() |
![]()
А, что за масло??? По подробней можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1729 ![]() |
![]()
И какой звук был? То есть как шумел или подвывал, а то у меня с недавнего времени тоже, что то шумит не пойму, снял гену поменял на нём подшипники думал всё, а вот и нет всё осталось без изменений....
На 1500- оборотов вроде звук пропадает, а чуток ниже и снова уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууу ЖЕСТЬ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 38
Вес репутации: 1944 ![]() |
![]()
Гудящий звук низкого тона при включенном кондее. Масло Xado для насосов кондея
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Пермский край г.Чайковский
Сообщений: 7
Вес репутации: 1663 ![]() |
![]()
Куда нужно масло долить чтобы подшипник не гудел?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер и не включается.
Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. Заливать масло в подшипник некуда, его надо менять и чем быстнее тем лучше. Это если проблема действительно в подшипнике шкива компрессора. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается старый подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки превышает 3 тонны). Затем на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляеться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Пермский край г.Чайковский
Сообщений: 7
Вес репутации: 1663 ![]() |
![]()
не нашёл этот подшипник,кто знает подскажите номер!!!
|
![]() |
![]() |