19.05.2011, 03:02 | #1 |
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Двигатель стал глохнуть. Зафира 1999 г.вып. комфорт, двиг.X18XE1
Опель Зафира 1999 г.вып. комфорт, двиг.X18XE1 , мех.кпп , мощн. 115 л.с.
Свою красавицу приобрёл в феврале 2003 года в Мурманске, моя Зафира была первая на тот момент на Крайнем севере европейской части России. Продавец уверял, что пригнана с Германии, но в памяти радио зафиксировано радио Вильнюса, так что вполне, что тамошние мастеровые что-нибудь с ней и делали после Германии. Тогда же начал искать книгу по эксплуатации. но везде о такой модели Опеля даже не слышали у нас. Только года через два их стали массово пригонять на местный рынок.Пробег был 85 тыс. сейчас 150 тысяч. Расход по трассе 8,5л. на 100км. Хочу сказать, что на свою Зафиру не нарадуюсь. Даже сейчас хочется новенькое авто, но достойной смены не вижу. За 8 лет эксплуатации у нас на Севере и поездок на юг каждый год ни разу не подвела. Все мои вложения за 8 лет это смена 2 года назад задних пружин и стоек, т.к. лопнула одна пружина . И смена масла. Масло первые 3 года лил Статойл норвежское, но по совету перешёл на Кастрол полусинтетика. Кузов у 11 летней машины в идеальном состоянии, ни единого паучка... В двигатель кроме смены масла и смены антифриза больше не заглядывал. Работает , как шепчет.В морозы заводится с первым поворотом ключа. Но вот недавно при снижении скорости и переходе на пониженную ещё на стадии нейтралки стал иногда глохнуть. Может это совпадение, но началось это после смены топливного фильтра. Почитав форум , пришёл к выводу, что дело может в свечах (не менял ни разу) Подскажите у кого может было подобное.... |