![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: НОВОПАВЛОВСК
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго времени суток! Подскажите плиз! Начну сначала, загорелась машинка с ключиком,пропала тяга движек не развивал более 2000 об(ехал из Ставрополя пробег в тот день 500 км) остановился,мотор работал пока лазил под капотом проверяя соединения (электро и вакумные) значек погас поехал все путем подхват от 2000 до 2500 как и было думал пронесло, ан нет, на следуюший день такая же песня . Прочитал про егр на форуме, решил почистить. Когда открутил егр, обалдел, нагару , сажи милиметров пять на штоке, а уж в впускном коллекторе и того больше , Не знаю как на других моторах а у нас на Y20DTH надо снимать трубки от форсунок , ладно думаю, прокачаю как нибуть соляру(ручную подкачку не обнаружил) снял половину впускного коллектора и пришел в ужас там дерьма еше больше! очистил все очистителем карба , на моторе чистил с пылесосом чтоб в двигло негего не попало( зубной щеткой и металической самодельной мягкой кисточкой на сухую) отчисьтил до блеска, ну думаю все окей, не тут то было, после сборки ,( все соединения на герметик ) машина не завелась хотя из под гаек на форсунках брызгала соляра Решил проблему спомошью быстрого старта аэрозоль , завел, но работала очень не устойчиво , заглушил в последствии заводится как и прежде но такое впечатление что троит ( опять же проверял отпусканием гаек на форсунках вроде бы все форсы работают) Вот такая у меня беда помогите если это возможно! Где искать? и что ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2233 ![]() |
![]()
С чисткой всё понятно.Подскажите кто-нибудь глушил ЕГР на z16 xe.И куда нужно ставить заглушку.Зафира А 2001г.в.Где находится датчик холостого хода в этом моторе и как его снять и почистить?
Последний раз редактировалось СЕГА; 25.06.2012 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2054 ![]() |
![]()
Ну глушить его надо прокладкой под него, я меня тоже Z16XE только вот не всем помогает заглушка еще хуже работать начинает(вроде как от мозгов зависит). А чистка что не на долго помогает?
__________________
Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже на таком моторе глушил.Выдавало на диагностике что не исправен ЕГР после глушения становилось хуже.А проблему неисправности ЕГР давал обрыв цепи подогрева на второй лямбде.Заменил лямбду и всё встало на свои места. Недавно ссылку смотрели где движок разбирают и собирают на кап.ремонте. Так там каналы от клапана ЕГР весь забит мазутом потому чистка ЕГР помогает не надолго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
а зачем глушить? на сколько я знаю, то сажи там столько не будет.у вас же не предынфарктный двиг. это в дизелях он так забит. на видео,которое скидывал про 1.6 кап.ремонт удивительно,что там столько нагара.у меня 1.8, впуск не разбирал, но когда снял егр, то ничего сверхкриминального не увидел. было 1-.1.5 мм сажи,но проходу штока не мешала. я всё равно почистил,попрыскав во внутрь карббклинером.на дизелях это действительно актуально, а на бензинках не столь.
разбирали недавно авенсис 2005 года. пробег у неё был якобы около 150т. так вот там действительно было всё засрано. |
![]() |
![]() |