![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго времени всем!
У меня Зафира А. 2л. TDI. механика. Нужна помощь... Сломал что-то в замке зажигания. Заглох загородом на отдыхе. Масса не выключалась, темнело... Так как механика, то завелась с толчка. Ну глушить пришлось добравшись домой на 3й скорости. И отсоединить от аккумулятора. Через несколько дней как освободился, начал поиск неисправности. Пока искал, разобрал контактную группу замка зажигания. Потом вытащил замок зажигания и обнаружил что сломался *язычок*, который вращает контактную группу. Съездил - купил другой замок (теперь у меня 2 ключа- новый ключ и старый чип ключ). Собрал вроде нормально контактную группу. Завел - не заводится. Пока пыхтел - начал садиться аккумулятор. Ну я после этого, с друзьями решил толкнуть, пока аккумулятор до конца не сел. Не получилось вообщем.... Теперь вот думаю - то ли топливо не приходит, машина неделю стояла; то ли с электрикой я что-то натворил, то-ли контакты неправильно собрал. или вообще все вместе... Нужна помощь, с чего начать проверять... Или тащить в СТО? Официаллов у нас в городе нету ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заводишь новым ключом, а чип то в старом-иммобилайзер блокирует. Переставь чип из старого ключа в новый (если он разборный).
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я так думаю, что чип ключ должен просто рядом быть...
Новый и старый чип-ключ в одном брелке у меня. Или обязательно чтоб в замке находился ключ с чипом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чип должен находиться максимально близко к кольцу-антене замка зажигания, так как он питается от напряжения наводимой этой катушкой. Ключ далеко- малый ЭДС- нехватает питания чипу, чтоб ответить иммобилайзеру. Чем ближе чип- тем устойчивей работа связки ключ-иммобилайзер.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 06.08.2012 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Срабатывало так-скотчем два ключа вместе, железками в разные стороны. чтоб пластмассовые ручки были вместе. Заводишь одним-второй противоположно торчит
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |