12.09.2012, 14:49 | #1 |
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483 |
Теряется мощность
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за неисправность. Недавно купил б.у. Зафиру 2002 года 2.2 дизель. Пока ездил по городу с машинкой было все в порядке резвая, динамичная. Но стоило только выехать на трассу и набрать скорость 115 км/ч сразу загорелась машинка с ключем, потерялась мощность, газ в полик давиш а скорость дальше не набирается. Остановился заглушил, снова завел, погасла лампочка неисправности, машина снова резвая динамичная но стоит набрать 115 км/ч или около 3000 об/мин снова теряется мощность и загорается лампочка, может кто уже сталкивался с таким?
|
12.09.2012, 21:38 | #2 |
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2143 |
Посмотри клапан EGR.Возможно на штоке закоксовался маслянный налёт и он не даёт свободного хода штоку.Сам мучился такой проблеммой.При наборе 110-120 потом машина отказывалась ехать.Проблемма решилась:снимаешь клапан,брызгаешь ведешкой,даёшь время откиснуть,потом подсоединяешь 12вольт(в моём случае крайние контакты) и методом вкл-выкл расхаживаешь шток.Результат будет виден.Шток начнёт энергичней втягиваться и выходить.Так пока не убедишься что полностью выходит из соленоида.На сервисах по такой проблемме-клапан под замену.Но проблемма решается в полчаса.Отпишись о проделанной работе.Поищи поиском.Я уже писал о проделанной работе с клапаном.
|
13.09.2012, 09:12 | #3 |
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483 |
Пока спасибо за совет, сделаю - обязательно отпишу.
|
12.10.2012, 22:29 | #4 |
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1606 |
У меня Зафира А 2.0 DTL 16V 2001г. аналогичная проблема. При 115 км/ч. загорается машинка с ключиком, пропадает тяга. Чистка штока клапана ЕГР помогает приблизительно на 4-5 тысяч км. и то набирает только 140 км/ч. а потом те же симптомы. Вчера поменял вакуумные клапана на турбонаддув (поставил Б/У, на трех СТО сказали, что Б/у и новые разницы по сроку службы не имеют, если покупать новые то только оригинал, дорого блин), попробовал по трассе, в итоге машинка загорелась на 155 км/ч. Но при включении нейтралки при езде накатом приблизительно через 5 сек. после выключения передачи загорается эта же лампочка приблизительно на секунд 10-15, затем тухнет и все нормально. Попробую считать ошибки, о результате отпишусь.
|
17.10.2012, 22:19 | #5 |
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483 |
Чистка штока результатов не принесла, хотя и чистка не нужна была шток ходил очень легко. Был на диагностике, мастера сказали что ни одной ошибки нет, может стоит попробовать снять и почистить турбину (140 у.е.). Умельцы в гараже подсказали что надо вырезать катализатор (проверили он еще не удален), но не знаю после удаления катализатора не возникнут ли проблемы при прохождении техосмотра.
|
07.11.2012, 00:21 | #6 |
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1606 |
Я у себя катализатор вырезал через 2 месяца после покупки машины. Уже отъездил после этого 97000 км. и 2 техосмотра без проблем. Но в решении основной проблемы 100%-го результата нет.
Последний раз редактировалось Nevdoh; 07.11.2012 в 00:23. |
26.11.2012, 21:21 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
где находится клапан EGR? Сегодня на сто мастер диагностикой выявил,что отказал датчик положения коленвала
|
26.11.2012, 22:35 | #8 |
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 |
Подскажите что делать.
Zafira A 2003, 2,2 турбодизель. на холостых загорается машинка с ключиком(аварийный режим) и машина не тянет, обороты выше3000 не поднимаются. разгоняю до 60 км. и выше, всё гаснет и машина летит, перехожу на нейтралку, обороты падают и загорается лампочка. всё что можно поменять поменяли, клапан ЕГР, пробили катализатор И Т.Д. Пишите или сюда или на почту |