Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 14:49   #1
Андрей Минск
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483
Андрей Минск на пути к лучшему
По умолчанию Теряется мощность

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за неисправность. Недавно купил б.у. Зафиру 2002 года 2.2 дизель. Пока ездил по городу с машинкой было все в порядке резвая, динамичная. Но стоило только выехать на трассу и набрать скорость 115 км/ч сразу загорелась машинка с ключем, потерялась мощность, газ в полик давиш а скорость дальше не набирается. Остановился заглушил, снова завел, погасла лампочка неисправности, машина снова резвая динамичная но стоит набрать 115 км/ч или около 3000 об/мин снова теряется мощность и загорается лампочка, может кто уже сталкивался с таким?
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 21:38   #2
СЕГА
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 351
Вес репутации: 2143
СЕГА скоро придёт к известности
По умолчанию

Посмотри клапан EGR.Возможно на штоке закоксовался маслянный налёт и он не даёт свободного хода штоку.Сам мучился такой проблеммой.При наборе 110-120 потом машина отказывалась ехать.Проблемма решилась:снимаешь клапан,брызгаешь ведешкой,даёшь время откиснуть,потом подсоединяешь 12вольт(в моём случае крайние контакты) и методом вкл-выкл расхаживаешь шток.Результат будет виден.Шток начнёт энергичней втягиваться и выходить.Так пока не убедишься что полностью выходит из соленоида.На сервисах по такой проблемме-клапан под замену.Но проблемма решается в полчаса.Отпишись о проделанной работе.Поищи поиском.Я уже писал о проделанной работе с клапаном.
СЕГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:12   #3
Андрей Минск
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483
Андрей Минск на пути к лучшему
По умолчанию

Пока спасибо за совет, сделаю - обязательно отпишу.
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:29   #4
Nevdoh
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1606
Nevdoh на пути к лучшему
По умолчанию

У меня Зафира А 2.0 DTL 16V 2001г. аналогичная проблема. При 115 км/ч. загорается машинка с ключиком, пропадает тяга. Чистка штока клапана ЕГР помогает приблизительно на 4-5 тысяч км. и то набирает только 140 км/ч. а потом те же симптомы. Вчера поменял вакуумные клапана на турбонаддув (поставил Б/У, на трех СТО сказали, что Б/у и новые разницы по сроку службы не имеют, если покупать новые то только оригинал, дорого блин), попробовал по трассе, в итоге машинка загорелась на 155 км/ч. Но при включении нейтралки при езде накатом приблизительно через 5 сек. после выключения передачи загорается эта же лампочка приблизительно на секунд 10-15, затем тухнет и все нормально. Попробую считать ошибки, о результате отпишусь.
Nevdoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:19   #5
Андрей Минск
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
Вес репутации: 1483
Андрей Минск на пути к лучшему
По умолчанию

Чистка штока результатов не принесла, хотя и чистка не нужна была шток ходил очень легко. Был на диагностике, мастера сказали что ни одной ошибки нет, может стоит попробовать снять и почистить турбину (140 у.е.). Умельцы в гараже подсказали что надо вырезать катализатор (проверили он еще не удален), но не знаю после удаления катализатора не возникнут ли проблемы при прохождении техосмотра.
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:21   #6
Nevdoh
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Луково
Сообщений: 49
Вес репутации: 1606
Nevdoh на пути к лучшему
По умолчанию

Я у себя катализатор вырезал через 2 месяца после покупки машины. Уже отъездил после этого 97000 км. и 2 техосмотра без проблем. Но в решении основной проблемы 100%-го результата нет.

Последний раз редактировалось Nevdoh; 07.11.2012 в 00:23.
Nevdoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:21   #7
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

где находится клапан EGR? Сегодня на сто мастер диагностикой выявил,что отказал датчик положения коленвала
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:35   #8
Илья2570
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Илья2570 на пути к лучшему
По умолчанию

Подскажите что делать.
Zafira A 2003, 2,2 турбодизель.
на холостых загорается машинка с ключиком(аварийный режим) и машина не тянет, обороты выше3000 не поднимаются. разгоняю до 60 км. и выше, всё гаснет и машина летит, перехожу на нейтралку, обороты падают и загорается лампочка. всё что можно поменять поменяли, клапан ЕГР, пробили катализатор И Т.Д. Пишите или сюда или на почту
Илья2570 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru