10.11.2012, 00:22 | #1 |
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 21
Вес репутации: 1677 |
вялые тормоза
Всем добрый вечер,просмотрел все темы и не увидел ничего похожего,что меня интересует.А проблема у меня такая,стали неэфективные тормоза на зафире1.9 2007г.Тоесть они есть,но чтобы экстренно затормозить на сухой дороге,надо очень сильно давить на педаль.АВС срабатывает на скользкой дороге,колодки поменял,хотя был уверен что не поможет.Подъехал на станцию OPEL в Минске,что то мастер так спросил-а на стэнде были?,на каком стэнде,я так понял на стэнде где проходят техосмотр,ну я развернулся и уехал.Такое ощущение что не тормозит зад,как то тормозные диски не очень шлифануты сзади в отличии от передних,пробовал прокачивать-правый зад-левый перед-левый зад-правый перед-спереди педаль хорошо проваливается ,а вот сзади очень сильно давил,а жидкость чуть сочилась по резьбе,там вроде штуцера разные с передом,делал на незаведеном авто.Я конечно дилетант,может кто подскажет что мне делать,ехать на стенд,потом на сто и что этот стенд может мне показать,я сегодня подъезжал что то спецы плечами жать стали,типа у вас авс отвечает за тормоза и занято сегодня....
|
11.11.2012, 00:17 | #2 |
Стенд покажет интенсивность торможения по каждому колесу в отдельности. Будет видно в каком направлении копать.
|
|
13.11.2012, 19:28 | #3 |
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 21
Вес репутации: 1677 |
Был сегодня на стенде на техосмотре,механик сказал,что тормоза проходят по всем параметрам,сзади немного хуже,но не критично..С ЧЕГО НАЧИНАТЬ КОПАТЬ?
|
13.11.2012, 19:35 | #4 |
а выработки на дисках нет? потому, что бывает новые колодки в бурт упираются и так будет пока не притрутся к диску. А по идее перед должен всегда брать сильнее, если заметили то и диаметр передних больше чем задние.
|
|
13.11.2012, 22:39 | #5 |
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 21
Вес репутации: 1677 |
Да нет,убрали бурты при замене т.к,что то мне кажется надо начинать копать с вакуума...
|
14.11.2012, 00:07 | #6 |
Раз на стенде сказали что тормоза в допусках, на всех колесах, значит скорее всего надо действительно начинать с вакуумника.
А после чего они вдруг стали неэффективные ? Ты что-то делал в машине? Когда прокачивал, жидкость чистая стекала ? |
|
14.11.2012, 00:41 | #7 |
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7908 |
А может проблемы и нет как таковой? Сейчас влажно, мокро - диски сырые, а в такую погоду всегда хуже тормозит, чем летом в сухую. По крайней мере я разницу очень чувствую. Если бы были проблемы с вакуумником, тормоза вообще как кирпич, если подсос- то свист.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 14.11.2012 в 11:39. |
18.11.2012, 22:54 | #8 |
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 21
Вес репутации: 1677 |
Сегодня был у одного толкового спеца,он подключал вакуумометр(ну может по другому называется)проверял насос и усилитель,сказал что пипец вакуумному усилителю.Посмотрел сколько он стоит новый,где то баксов 400,решил буду покупать с разборки,всетаки у нас в БЕЛРАШКЕ с запчастями б.у. нет проблем.Всем спасибо за участие..
Последний раз редактировалось zavada; 18.11.2012 в 23:00. |
18.11.2012, 23:40 | #9 |
|
|
19.11.2012, 18:12 | #10 | |
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4014 |
Цитата:
|
|