![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
По хоже термостат накрылся, вентилятор радиатора крутится как бешеный, температурный датчик загорелся от перегрева, а печка дует холодным воздухом, на улице минус 20 градусов. Кто в курсе термостат это или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Щупать патрубки надо. Возможно, что не в термостате дело, болячка может быть в температурном датчике, раз дует холодным.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 30.11.2012 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Патрубки теплые (ощутимо) тот что идёт с низу от радиатора к термостату толстый и от термостата в салон потоньше. При этом непосредственно в месте перехода патрубка в салон он холодный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В общем сменил термостат и всё заработало как часы. Именно в нём и была проблема.
|
![]() |
![]() |