|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зафира Комфорт z16xe 1.6 2002г мех.бензин.Вопрос такой-- поставил новую лямбду-№2 которая после катализатора.На старой подогрев сгорел не много поездил и опять та-же беда нет цепи подогрева. Покупать дорого почти 100$ у нас в КЗ. Вот интересно обмануть мозги можно или нет? Если взять и вставить сопротивление вместо этого обогрева.Обрезать провода их там два и впаять сопротивление.Сигнал на мозги придёт сопротивление есть в цепи мозги же не температуру измеряют.?У кого какие мысли поделитесь?
|
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4524 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может и получится.Нужно знать величину подставляемого сопротивления и его рассеиваемую мощность,чтобы не действовать методом тыка.
Или перешить на ЕВРО-2 и выкинуть нахрен вторую лямбду. |
|
|
|
|
|
#3 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обмануть мозги так просто не получится
Мозги сравнивают данные от двух лямбд, чтобы показания были адекватными, т.е при росте показателей на одной из них, было соответствие и на другой. При нарушении этих соотношений- переход в аварийный режим и ошибка
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#5 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4524 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну кусок нихромовой проволоки тебе в помощь.
Цитата:
P0170 Датчик О2,бедный отработавший газ P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ А вообще надо пробовать.И второй вопрос,а с российской машины ляма никакая не подойдёт?Или они у вас тоже дорогие? P.S.даже на ЕВРО-2 машина будет укладываться в требования по СО. Последний раз редактировалось duna69; 01.11.2012 в 23:40. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4524 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По экзисту :Astra G хэтчбек
1.6 16V [C16SEL; X16XEL; Z16XE] 101 л.с. Бензин 1998 — 2005 200009- -200401 Регулирующий зонд перед катализатором Начиная с номера шасси: 22000001, 25000001, 26000001, 28000001 Но чёт у меня для Z16XE другой номер
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
|
|
|
|
|
#9 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В поиск по артикулу № 0 258 005 291 на эхист.ру выходит Бош лямбда-зонд после катализатора. .
Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 17.10.2013 в 08:32. |
|
|
|
|
|
#10 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4158 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам себе мозги запудрил сомнениями.Снял старую лямбду на ней разъём стоит от родной лямбды.Так все надписи совпадают .Сравнил с первой перед катализатором лямбдой разъёмы разные.Не поставишь одну на место другой.Вопрос закрыт.
|
|
|
|