![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обмануть мозги так просто не получится
![]() ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну кусок нихромовой проволоки тебе в помощь.
Цитата:
P0170 Датчик О2,бедный отработавший газ P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ А вообще надо пробовать.И второй вопрос,а с российской машины ляма никакая не подойдёт?Или они у вас тоже дорогие? P.S.даже на ЕВРО-2 машина будет укладываться в требования по СО. Последний раз редактировалось duna69; 01.11.2012 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Лямбда-зонд в основном бывает двух типов
- на основе диоксида циркония (ZrO2) - работает, как батарейка - на основе двуокиси титана (TiO2) - похож на термопару. А у тебя скорее всего на основе диоксида циркония, надо батарейку ставить, а не сопротивление. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У него подогрев не работает,сама ляма живая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4097 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Сообщений: 100
Вес репутации: 2104 ![]() |
![]()
Тоже интересует вопрос про вторую лямбду. Вылезли ошибки Р0170 и Р0140. Машина тупит и плохо утром заводится (что же будет в мороз?). Так вот про лямбду: оригинал стоит от 5000 руб. - жалко! Можно ли поставить что-нибудь попроще, и, если можно, то что? И есть ли различия по лямбдам между машинами с автоматом и ручкой? И надо ли до кучи поменять ДМРВ, а то такая езда уже достала!
__________________
_________________________ Зафира В z18xer 2013г. РКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Саров, Нижегородская область
Сообщений: 100
Вес репутации: 2104 ![]() |
![]()
Не на много дешевле, плюс пересылка, то на то и выйдет.А что по другим вопросам?
__________________
_________________________ Зафира В z18xer 2013г. РКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
Эти две ошибки связаны с кислородным датчиком, и начинать надо с него.
Фирма NGK отличается хорошим качеством своей продукции. Я считаю лучше переплатить один раз и забыть про проблему, чем раз за разом наступать на грабли. Поменяй сначала датчик, а ДМРВ для начала просто почисти. |
![]() |
![]() |