Цитата:
Сообщение от duna69
Взято из инструкции по эксплуатации,позтому придётся поверить.Но это не обязательно,что у всех поголовно должен быть такой расход.Просто при превышении этой величины следует капремонт или замена движка.У меня на А-шке расход сильно зависил от скорости с которой я езжу.Свыше 130 км в час начинало подъедать.А вообще ,если быть точным-то от оборотов.Если езжу спокойно(особенно зимой)хватало уровня от замены до замены(меньше 1 литра/10000км).Как начинаются гонки-расход тоже увеличивается,уже уровня не хватало -доливал.Взял машину с пробегом чуть более 200 тысяч,продал было около 290 тыс.На Б-шке наблюдается примерно такая-же картина,но в меньшей степени(уровня хватает по любому)Молодая она ещё,чуть больше 70 тыс. пробега.Да и ещё заметил,что если уровень масла по верхнюю риску,то жрёт быстрее.Как только уровень падает примерно до середины между рисками на щупе,то аппетит поедания масла снижается,при неизменном стиле езды.
Вложение 320
|
Про верхнюю риску уровня та же загвоздка.Первый раз менял налил как полагается расходовал до середины щупа и встало.Потом тоже как по газуешь столько и зальёшь.Бывает 300-500 км проедешь и не доливаешь.А иной раз газанёшь 100км туда назад со скоростью 120-130 и грамм 150 долить надо.