![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
fox mulder, такая же беда и у меня. какой у тебя двигатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 22
Вес репутации: 1645 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4123 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 22
Вес репутации: 1645 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4489 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Щуп всегда вставляй рисками от себя и будет одинаковый уровень.Повернёшь рисками к себе и уровень на щупе изменится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 22
Вес репутации: 1645 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 22
Вес репутации: 1645 ![]() |
![]()
докладываю: вставлял рисками от себя - утром показывает точно по-среднике и чуть замазано верхнее деление+обратная сторона в масле вся и даже выше наконечника!!! через 10 мин после остановки, четко прорисовываются 2 деления, обратная сторона чуток замазана, но опять целиком! ну вообще все понятно, только непонятно почему именно рисками от себя нужно вставлять...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 10
Вес репутации: 1686 ![]() |
![]()
0,5 - 1 л. на 5000 км
|
![]() |
![]() |