|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 51
Вес репутации: 1958 ![]() |
а можно поподробнее
|
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подробнее немцы знают. На движке z16xe дренажные отверстия на поршне не обеспечивают стекание масла при работе. Масло съёмные кольца снимают масло с зеркала цилиндра а масло не успевает через эти дренажные отверстия стекать в картер.Масло остаётся в канавке масло съёмного кольца и коксуется там.Соответственно кольцо теряет свою подвижность и появляется зазор между кольцом и стенкой цилиндра по которому масло попадает в камеру сгорания и сгорает.
|
|
|
|