![]() |
![]() |
#33 |
![]() Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 20
Вес репутации: 1654 ![]() |
![]()
А почему вы проигнорировали самую распространенную причину плавающих оборотов - вам же уже тут в самом начале темы говорили про РХХ-Регулятор Холостого Хода, он самый частый виновних неустойчивых оборотов, кстати не только на Опелях. Можно попробовать его почистить аэрозольными средствами типа Очистителя дроссельной заслонки, карбюратора или инжектора.Но лучше заменить на хороший неоригинал, только не Китай !
Причина детонации-если вы используете 92-ый бензин вместо рекомендованного 95. Датчик детонации с этим может не справляться,его предназначение немного другое.Еще порадовала ваша проверка этого датчика обычным тестером...)))) |
![]() |
![]() |