Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 23:04   #1
Асхат
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1862
Асхат на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Ну если с компрессором дергается, а без него стабильно- проверяй системму кондиционирования (наличие фреона в системе, состояние муфты)
Значит компрессор тоже влияет на обороты(уровень фреона например или еще что-то)?
Асхат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:46   #2
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асхат Посмотреть сообщение
Значит компрессор тоже влияет на обороты(уровень фреона например или еще что-то)?
Компрессор- это доп.нагрузка, которая резко включается, уменьшая обороты, а мозг двигателя их поднимает. Если нет фреона или очень много, то датчик давления отключает муфту компрессора, через время опять включает. Получаем включение-отключение доп.нагрузки, что может вызвать прыгание оборотов.
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:54   #3
Асхат
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1862
Асхат на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Компрессор- это доп.нагрузка, которая резко включается, уменьшая обороты, а мозг двигателя их поднимает. Если нет фреона или очень много, то датчик давления отключает муфту компрессора, через время опять включает. Получаем включение-отключение доп.нагрузки, что может вызвать прыгание оборотов.
Знакомый тоже посоветовал проверить систему кондиционирования
Асхат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:00   #4
Асхат
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1862
Асхат на пути к лучшему
По умолчанию

В данный момент поставил другой ремень генератор-натяжитель-коленвал без компрессора, но обороты все равно прыгают. Теперь думаю проверить датчик детонации
Асхат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:50   #5
kreiser
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Дрогичин, Беларусь
Сообщений: 52
Вес репутации: 1680
kreiser на пути к лучшему
Отправить сообщение для kreiser с помощью ICQ Отправить сообщение для kreiser с помощью Skype™
По умолчанию

а причём тут датчик детонации? я может не знаю чего?да и от ремня это как-то..не знаю даже. тогда и при включении фар тоже обороты падали бы.сколько выдаёт генератор?
и к тому же у тебя ошибка присутствует по 4 цилиндру.в этом направлении рынь не думал? сотри все ошибки и покатайся дня 2-3. потом снова на комп и думаю проблема станет более ясной.наличие фреона в системе врядли выовет расколбас с оборотами,ИМХО.скорее либо генератор,либо катушка,либо ДМРВ.если штекер вытянешь из авто при рабочем двигателе, то мозги должны перейти в аварийный режим. глохнуть не должна,мне кажется.
kreiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:40   #6
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kreiser Посмотреть сообщение
а причём тут датчик детонации? я может не знаю чего?да и от ремня это как-то..не знаю даже. тогда и при включении фар тоже обороты падали бы.сколько выдаёт генератор?
и к тому же у тебя ошибка присутствует по 4 цилиндру.в этом направлении рынь не думал? сотри все ошибки и покатайся дня 2-3. потом снова на комп и думаю проблема станет более ясной.наличие фреона в системе врядли выовет расколбас с оборотами,ИМХО.скорее либо генератор,либо катушка,либо ДМРВ.если штекер вытянешь из авто при рабочем двигателе, то мозги должны перейти в аварийный режим. глохнуть не должна,мне кажется.
У меня она глохнуть стала по компу пробил ошибка Р0400 короче ЕГР так вчера снял промыл его опять такая же иногда глохнет на холостых. Кто знает как ЕГР проверить работает он или нет. ЗаглушитЬ ДУМАЛ но как он уменя выходит немного прокладку не подложить.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:32   #7
Асхат
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1862
Асхат на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kreiser Посмотреть сообщение
а причём тут датчик детонации? я может не знаю чего?да и от ремня это как-то..не знаю даже. тогда и при включении фар тоже обороты падали бы.сколько выдаёт генератор?
и к тому же у тебя ошибка присутствует по 4 цилиндру.в этом направлении рынь не думал? сотри все ошибки и покатайся дня 2-3. потом снова на комп и думаю проблема станет более ясной.наличие фреона в системе врядли выовет расколбас с оборотами,ИМХО.скорее либо генератор,либо катушка,либо ДМРВ.если штекер вытянешь из авто при рабочем двигателе, то мозги должны перейти в аварийный режим. глохнуть не должна,мне кажется.
Ошибки стираю, но через день обратно выскакивают. Появляется машина с ключом. После того как убрал ремень с компрессора, стер ошибки, машинка перестала гореть. Может просто совпадение. Но обороты скачут, и пальцы стучат
Асхат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:41   #8
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асхат Посмотреть сообщение
Ошибки стираю, но через день обратно выскакивают. Появляется машина с ключом. После того как убрал ремень с компрессора, стер ошибки, машинка перестала гореть. Может просто совпадение. Но обороты скачут, и пальцы стучат
Асхат а ты не думал что может пальцы из за ремня ГРМ подстукивают, я тоже у себя поменял и тоже даже на первой немного подзвякивают, а раньше не замечал, может угол для клапанов на немного сместился, ремень у меня играет хотя как не натягивал, на холодную нормально как прогрееца начинает правое плечо ремня играть, прам слышно как дребезжит.
На счет ЕГР снял прочистил в принципе не сильно был закопчен, но как его проверить кто знает куда подать напругу, поставил обратно иногда проявляеться ошибка всеровно.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru