![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4120 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Снял бак грязь почистил хотя признаться не чего было чистить.Так не большой налёт и всё.Но проблема на рисовалась на ровном месте-- не внимательность.Когда открутил монтажную крышку пришлось отсоединить шланги их там 2 один подача другой обратка.Датчик давления топлива стоит на монтажной крышке изнутри. Так вот какой куда шланг? С НАСОСА ЧЕРЕЗ ДАТЧИК подача в систему или ДАТЧИК СТОИТ НА ОБРАТКЕ И КОНТРОЛИРУЕТ СБРОС ТОПЛИВА ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ в системе.
![]() |
![]() |
![]() |