Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Ходовка, диски и шины

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 15:06   #1
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Взял машину в мае. Уже прошёл более 25000 сам на ней. Успел сходить из Казахстана в августе на Украину,приднестровье,никаких проблем,тихо,мягко,плывёт,пока по дороге назад в 130 км от дома не поймал яму,газомаслянная ,родная стойка-в ауте. Доехал домой,взял другую (китай) , потекла,взял пару МОНРО,поменял.Опять левая накрылась,хотя по логике правая быстрее летит .т.к. ловишь край обочины.дороги у нас яйцом,постоянно с креном впарво. Взял Оптим пару,газомаслянные,жестковатые оказались......................................... ................. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказывай деревянный ящик , С тех пор одни стуки,то подшипник опорный,то стойки стабилизатора,то правую ступицу заклинило,то наконечник рулевой,сейчас в руль стучит,на подъёмнике в разных СТО - всё чисто. Недавно плюнул на всё,решил два выходных убить на АВТО. В субботу всё разобрал до основания,голый подрамник и коробка,обе стороны,просмотрел,помыл,зачистил,в воскресенье поэтапно собрал с таблицей затяжки болтов,по книге порядок сбора. Первые два км-тишина.Остановился.поболтал с другом,трогаюсь,заезжаю на просёлок к даче свояка -и оПА,стук в руле,хруст резины(как будто сайлентблок проворачиваеться или резина опорного подшипника стойки репит) .Сам не дурак -7-мая машина,30 лет за рулём. ВСЁ ВСЕГДА САМ НАХОДИЛ И ДЕЛАЛ

САлон хорош,в дальней дороге-ляпота,но всё как то нежно.тонко,недодуманно,непонятно,мозги кипят уже............и веры СТОшникам тоже нет. Стрелятся?
Блин ка ты точно все подметил и вот у меня такая же байда вот кажется что подвеска все не так живет как надо то там стук то там, рашьше мазда была так блин 2 года откатал на китайских запчастях и проблем нет, а тут чет с коробкой чуствую не то(люфтят приводные валы), движок вроде впоряде(если верит 160000км сейчас). А ты сам от куда движок у тебя какой. И что думаеш дальше делать.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 15:52   #2
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2615
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Адександр Посмотреть сообщение
Блин ка ты точно все подметил и вот у меня такая же байда вот кажется что подвеска все не так живет как надо то там стук то там, рашьше мазда была так блин 2 года откатал на китайских запчастях и проблем нет, а тут чет с коробкой чуствую не то(люфтят приводные валы), движок вроде впоряде(если верит 160000км сейчас). А ты сам от куда движок у тебя какой. И что думаеш дальше делать.
Сам до Зафиры сменил несколько авто. Ходил на опеле, хонде,потом взял простой пассат Б3,жёсткий,но по крайней мере знал-поставил китай,полгода отходил,не жалко,взял, поставил,ещё полгода. А здесь,взял машину сознательно под отпуск-2,2 бензин,запас мощности есть,салон высокий,расход не волновал,цепной,меньше проблем в дороге,мало ли,ремень лопнет, 4 взросл. человека,три тысячи верст в одну сторону,назад кг 200 груза ещё,прокатились отлично,6 границ туда обратно,дороги разные,проблем ноль кроме отказа стеклоподъёмника правой задней.На дороге уверенная,устойчивая,управляемость действительно хорошая. Но как только снял родную стойку,поменял правую ступичную сборку и стойки стабилизаторов(всё родное было до отъезда,машину привезли под заказ из Ганновера), понеслась,как холодец,стуки,писки,скрежеты,виляния-хвиляния. Разбираю,всё в норме,люфтов нет,собираю,опыт диагностики и сборки есть,а машина не та.


Что касается стоек- совет дать не могу.Гарантий нет. Смотри на внешнее качество и на прокачку при покупке.Жёсткая будет бить опорный подшипник,шаровую,ступичную сборку,..........мягкая,рвать сайлентблоки,нагружать пружину и т.п. И фирма тут ни при чём. Все они из под Биробиджана,или Одессы ,Китая,изготовлено цыганами да китайцами.
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:12   #3
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Сам до Зафиры сменил несколько авто. Ходил на опеле, хонде,потом взял простой пассат Б3,жёсткий,но по крайней мере знал-поставил китай,полгода отходил,не жалко,взял, поставил,ещё полгода. А здесь,взял машину сознательно под отпуск-2,2 бензин,запас мощности есть,салон высокий,расход не волновал,цепной,меньше проблем в дороге,мало ли,ремень лопнет, 4 взросл. человека,три тысячи верст в одну сторону,назад кг 200 груза ещё,прокатились отлично,6 границ туда обратно,дороги разные,проблем ноль кроме отказа стеклоподъёмника правой задней.На дороге уверенная,устойчивая,управляемость действительно хорошая. Но как только снял родную стойку,поменял правую ступичную сборку и стойки стабилизаторов(всё родное было до отъезда,машину привезли под заказ из Ганновера), понеслась,как холодец,стуки,писки,скрежеты,виляния-хвиляния. Разбираю,всё в норме,люфтов нет,собираю,опыт диагностики и сборки есть,а машина не та.


Что касается стоек- совет дать не могу.Гарантий нет. Смотри на внешнее качество и на прокачку при покупке.Жёсткая будет бить опорный подшипник,шаровую,ступичную сборку,..........мягкая,рвать сайлентблоки,нагружать пружину и т.п. И фирма тут ни при чём. Все они из под Биробиджана,или Одессы ,Китая,изготовлено цыганами да китайцами.
Сасибо за ответ, я тоже когда брал не щарил в них нифига теперь то пол инета перерыл все косяки известны, так движок взял 1.6 слабоват конечно но ездить можно я по городу в оснвном, единственное коробка короткие передачи, 2.2 тоже хотелосьбы но у них тоже свои заморочки сам наверно в курсе. А у меня зад аморты поменял на бильштайны и вот 6 мес проездил все стучат писец. теперь каябу заказал на зад(посмотим что будет) на счет переда теперь в раздумьях, понимаеш заказывать то ведь не покачаеш не провериш привезут фуфло каконибудь. Пока отсальное все родное стоит но наконечнику писец приходит остальное вроде все ок друг на СТО проверяет притензий нет а вот чую не то что то.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 16:39   #4
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2615
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

Машина состоит из 4-5 тыс. деталей в среднем. Каждую деталь прорабатывает констр. бюро,испытания,время (и заметь не наши совковые руки и головы их потом делают) и то косяки мы при эксплуатации видим. Так что говорить о тех полуподвальных артелях,которые находятся в Китае,Польше,Турции, РФ и т.д., пытаются скопировать,а не выходит. Недавно ФОБОС потерялся на пути к Марсу,Спутники падают, а мы о запчастях говорим на авто.


Что буду делать? Продам весной и возьму маленький,лёгкий седанчик,возможно японца,а надумаю ехать вновь отдыхать,поменяю на время отпуска. Не совковые времена,хоть каждый день меняй машину.

Сам я из Актюбинска. Рынок большой,запчастей валом,но качество среднее,и на заказ привезут то же самое.Предлагают те же фирмы(якобы),что и унас в магазинах на коробках написаны.Ступичную сборку брал-маде ин Бельгия написано. Какой дурак поверит.И я не поверил,но взял,а куда деваться. Одна хрень(сорри).

Бог терпел,и нам велел...............
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:36   #5
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Машина состоит из 4-5 тыс. деталей в среднем. Каждую деталь прорабатывает констр. бюро,испытания,время (и заметь не наши совковые руки и головы их потом делают) и то косяки мы при эксплуатации видим. Так что говорить о тех полуподвальных артелях,которые находятся в Китае,Польше,Турции, РФ и т.д., пытаются скопировать,а не выходит. Недавно ФОБОС потерялся на пути к Марсу,Спутники падают, а мы о запчастях говорим на авто.


Что буду делать? Продам весной и возьму маленький,лёгкий седанчик,возможно японца,а надумаю ехать вновь отдыхать,поменяю на время отпуска. Не совковые времена,хоть каждый день меняй машину.

Сам я из Актюбинска. Рынок большой,запчастей валом,но качество среднее,и на заказ привезут то же самое.Предлагают те же фирмы(якобы),что и унас в магазинах на коробках написаны.Ступичную сборку брал-маде ин Бельгия написано. Какой дурак поверит.И я не поверил,но взял,а куда деваться. Одна хрень(сорри).

Бог терпел,и нам велел...............
Да уж вроде и машинка отличная но и кусаеться и по запчастям да и по качеству их, тоже думал продавать но не вижу пока альтернативы в этой цене(Опель в наших краях за машину не считают еще с тех времен остался предрассудок, у нас Тойота, Ауди, Мерс вот на них все есть), все что есть уже укатанные авто, а найти нормальное это опять вложения и т.д., да и после этой на легковую садишся как по асфальту едеш. Жаль правый у нас запретили а то с Киргизии такие аппараты можно взять(и стоят копейки). Так ты скажи про стоики что на чем сейчас ездиеш , что про Монро скажеш или Оптимал тебе удачные попались, хотя многие горят Монро с завода ставят на них(но там качество уже друге конечно).
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:05   #6
Карлсон
 
Аватар для Карлсон
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 47
Вес репутации: 2615
Карлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личностьКарлсон - просто великолепная личность
По умолчанию

Последние брал - CORVEN, надо же было как то в сравнении познать.С предыдущими не повезло. Сначала предолжили на заказ из Оренбурга,по 19000 за штуку этой фирмы,затем нашёл в нескольких магазинах в городе по 17000,взял в конце концов 2 шт за 30000,............................................ ............правая уже потекла............................ И что я могу тебе посоветовать? За 4 месяца после отпуска брал трёх марок,всё неудачно. Не спорю,я за 20 дней намотал в отпуске 11000 км,дал ей жару,особенно в Саратовской области ходовка напряглась , да и между Кировоградом и Кишинёвом старая,убитая бетонка,жесть, родные может и ходили бы ещё по городу.По крайней при покупке поменял только серьги за какие то 3000 тенге и ушёл за кордон,машина была впорядке.


Пробуй,может повезёт.............................

Последний раз редактировалось Карлсон; 30.12.2011 в 13:09.
Карлсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:25   #7
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2055
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Последние брал - CORVEN, надо же было как то в сравнении познать.С предыдущими не повезло. Сначала предолжили на заказ из Оренбурга,по 19000 за штуку этой фирмы,затем нашёл в нескольких магазинах в городе по 17000,взял в конце концов 2 шт за 30000,............................................ ............правая уже потекла............................ И что я могу тебе посоветовать? За 4 месяца после отпуска брал трёх марок,всё неудачно. Не спорю,я за 20 дней намотал в отпуске 11000 км,дал ей жару,особенно в Саратовской области ходовка напряглась , да и между Кировоградом и Кишинёвом старая,убитая бетонка,жесть, родные может и ходили бы ещё по городу.По крайней при покупке поменял только серьги за какие то 3000 тенге и ушёл за кордон,машина была впорядке.


Пробуй,может повезёт.............................

Ну все вроде решил буду брать Монро и амотры и пружины Хозяин Опель

Вам тоже спасибо за сочуствие и помощь, нашол в Алмате контору официальную Монро обещали привезти к весне и цена хорошая у них даже очень. И каталог у них по всем опелям есть запчасти все какие хочеш есть на заказ, каталог скачать можете ttp://www.tabm.kz.
__________________
Александр
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:09   #8
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карлсон Посмотреть сообщение
Сам до Зафиры сменил несколько авто. Ходил на опеле, хонде,потом взял простой пассат Б3,жёсткий,но по крайней мере знал-поставил китай,полгода отходил,не жалко,взял, поставил,ещё полгода. А здесь,взял машину сознательно под отпуск-2,2 бензин,запас мощности есть,салон высокий,расход не волновал,цепной,меньше проблем в дороге,мало ли,ремень лопнет, 4 взросл. человека,три тысячи верст в одну сторону,назад кг 200 груза ещё,прокатились отлично,6 границ туда обратно,дороги разные,проблем ноль кроме отказа стеклоподъёмника правой задней.На дороге уверенная,устойчивая,управляемость действительно хорошая. Но как только снял родную стойку,поменял правую ступичную сборку и стойки стабилизаторов(всё родное было до отъезда,машину привезли под заказ из Ганновера), понеслась,как холодец,стуки,писки,скрежеты,виляния-хвиляния. Разбираю,всё в норме,люфтов нет,собираю,опыт диагностики и сборки есть,а машина не та.


Что касается стоек- совет дать не могу.Гарантий нет. Смотри на внешнее качество и на прокачку при покупке.Жёсткая будет бить опорный подшипник,шаровую,ступичную сборку,..........мягкая,рвать сайлентблоки,нагружать пружину и т.п. И фирма тут ни при чём. Все они из под Биробиджана,или Одессы ,Китая,изготовлено цыганами да китайцами.
Был я там в Германии видел как их на заказ везут и подбирают.Если не секрет сколько отдал на заказ.? Про свою скажу-- обошлась полностью 7600 зелёных сам я только страховку купил.Отдали уже с номерами.техосмотром и налог уплатили. Выбирал правда сам. На мобиле.де это интернет авто рынок.Включили с дядькой скайп и выбирали.Там стоила машина 3400 евро плюс автовоз. растаможка оформление вот и вышло 7600. Для интереса на рынок в Кокчетаве заехал стоят Зафиры 12-13 тыс. зелёных почти в два раза цена.

Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 29.12.2011 в 23:15.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru