![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При торможении двигателем до скорости ~30-40км/ч форсунки ни дают ни капли (смотрите по БК)
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Вот и все встало на место Поменял катализатор Все обошлось в 28 тыс. рублей плюс гарантия на пол года Три недели проверяю Все в норме А про движение накатом на изике скажу что двигатель жрет бензин в пределах холостого хода но скорость движения не ноль а 90км и расход 5,6-4.8 выше чем на холостом ходу При торможении двигателем норма расхода уменьшается но не до нуля как показывает компьютер а до холостых оборотов В противном случае движок остановится и машина резко затормозит (это как когда движок заклинит или выключить зажигание)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Нуля в природе двигателей не существует
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Друзья всем привет я тут новенький
Только что купил зафиру В пробег километров 200, наверное. Точнее не скажу. Вопрос - залил в бак при покупке литров 30. Сегодня БК показывает запас хода километров 40, при этом датчик топлива показывает четверть бака. Кому верить? Нет, я конечно заправлюсь не буду до ноля выкатывать, но просто интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. достаточно задать вопрос в одном месте, не надо дублировать в всех ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Еще как существует...
![]() Так называемый режим принудительного холостого хода. Расход действительно 0, при определенных параметрах. Топливо в цилиндры не подается. При падении оборотов до определенных (точно не помню) топливо начинает подаваться снова. Вообщем комп не даст двигателю заглохнуть. Что касается моего дизеля, вот что пишут, выделил жирным для сомневающихся. Наконец, были внедрены в массовое производство аккумуляторные системы Common-Rail (CR), максимально расширившие возможности управления рабочими процессами дизеля, например за счет управления давлением и характеристикой впрыска. Перечень функций электронного управления дизелей следующий: - регулирование цикловой подачи топлива qц в соответствии с заданным режимом по частоте вращения nдв и эффективной мощности Ne двигателя; - положительная коррекция (увеличение) qц при пуске холодного дизеля и при повышении температуры томлива в насосе; - отрицательная коррекция (уменьшение) qц при снижении давления окружающего воздуха pо или давления наддува рк, росте окружающего tо или наддувочного tк воздуха; - оптимальное регулирование угла опережения впрыска топлива цопер.впр. и характеристики подачи qц вплоть до организации двухфазного (ступенчатого) впрыска; - оптимальное регулирование рециркуляции отработавших в дизеле газов с целью снижения эмиссии окислов азота NOX; - оптимальное регулирование турбокомпрессора наддува; - отключение цилиндров и циклов на частичных режимах нагружения двигателя; - выключение топливоподачи при торможении двигателем, на принудительном холостом ходу двигателя при движении накатом или под уклон, столкновении или опрокидывании транспортного средства;- выполнение самодиагностики элементов дизеля и системы электронного управления с замещением отказавших элементов |
![]() |
![]() |