![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
ещё есть вариант что гдето присосы по тракту на впуске, или проскочил ремень ГРМ на один зуб, элехтроника этого не увидит но фазы уже не те и двиг начинает на холостых колбасить. На моём опыте такое уже было. Может и поможет. А присосы отыскиваются при помощи распыления из балон жидкости для чистки инжекторов и карбюраторов в районе впускного патрубка, форсунок и т.д. двигатель сразу отреагирует на добавку октана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1693 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1693 ![]() |
![]()
подсосов нет. при теператруре -20 гр.заводится с трудом как будто не работают 1 или 2 цилиндра. после прогрева более менее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1693 ![]() |
![]()
проверено разрежение во впускном: на ХХ -50кПа. при прогазовке- увеличение до 0 кПа и возврат на -50 кПа. если держать дальше открытым заслонку снижение до -70-80 кПа (примерно 3000 и более оборотов).компрессия 14-14-14-14.
для сравнения проверено на зафире 2002г.в. на ХХ -70 кПа при прогазовке увеличение до -50кПа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
модуль зажигания другой не пробовал?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 16
Вес репутации: 1693 ![]() |
![]()
пробовал новый ставить - нет результата.
|
![]() |
![]() |