![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1810 ![]() |
![]()
Господа! Разобрав джойстик увидел 3 провода, немного сопротивлений и пару конденсаторов. Из чего понял, что кнопки не просто замыкают контакты, а каждая имеет свое сопротивление и в зависимости от номинала выполняет ту или иную функцию. Не может ли быть дело в джойстике, или надо копать глубже? Буду весьма благодарен за схему, если таковая имеется. Насколько я понимаю меня ждет сервис, чего очень не хотелось бы (нет у меня к нему доверия). Буду рад любой идее или дельному совету. Клаксон работает, и правый джойстик тоже.
Последний раз редактировалось makanu; 03.04.2013 в 02:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Попробуй проверить работу кнопок в разных положениях руля (в крайних тоже). Если в каких то положениях будет нормально, то это точно укажет на пропадания контакта в шлейфе.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 03.04.2013 в 16:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1810 ![]() |
![]()
Доброго вечера. Нашел "вектру", договорились на выходные поменять блок с кнопками. Если результат останется прежним буду добираться до шлейфа. Обязательно проверю работоспособность в разных положениях руля и после выходных доложу. Если это окажется шлейф, какой примерно меня ожидает удар по семейному бюджету? Всем спасибо за дельные советы и подсказки, встретимся после выходных.
Последний раз редактировалось makanu; 03.04.2013 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 369
Вес репутации: 4463 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7999 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Озеро Долгое Спб
Сообщений: 23
Вес репутации: 1826 ![]() |
![]()
Мда....
Подрулевой перелючатель в сборе на эксисте от 4900 до 6800р. Надо паять. ориентировался по номеру запчасти 93184341
__________________
Zafira B enjoy 1.8 Easytronic 2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4471 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да если руки нормальные-запаяется.Паял знакомому на Зафиру-Б,до сих пор ездит и не жалуется.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 6
Вес репутации: 1810 ![]() |
![]()
Всем,доброго вечера!!! Как и обещал, докладываю о своих изысканиях. Поменял с "вектры" блочек, он выполнял те-же функции, что и мой. Пришлось добираться до СИМ модуля (пропайка разъемов - эффект тот же). Потом обнаружил кросс-плату на самом руле (там еще и микрики клаксона). Пропаял их, и чудо свершилось, все работает как часы. Всем огромное спасибо за дельные советы, которые заставили идти по верному пути. С массой наилучших пожеланий и долголетия форуму и его активным участникам.
P.S. Спасибо за сэкономленные деньги. |
![]() |
![]() |