![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1831 ![]() |
![]()
Оперативные сводки: ремонтник сказал менять все 16 клапанов. Видимо честность - не удел тружеников СТО
![]() Хотя скорее всего ему проще (и выгоднее финансово) поменять все клапана сразу, чем найти только нерабочие и заменить их, и потом нести ответственность, если какой нибудь клапанок все таки будет неполностью закрываться. Но вот в чем вопрос: Он сказал, что заклинило помпу, при этом пообламывало лопасти крыльчатки. Заклинило - еще понятно, износ, но чем могло пообламывать крыльчатку??? Ведь там только антифриз по идее крутится.. И не будет ли потом в движке по водяной рубашке этот обламыватель гулять??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывает, что обламывается одна из лопастей (заводской брак, трещина и т.д., а нагрузка на лопасти при давлении и больших оборотах - ого-го) и заклинивает саму крыльчатку. Если из всех изъятых кусочков можно сложить все лопости полностью - тогда повезло, обломок не будет "плавать" по системе
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Вес репутации: 1831 ![]() |
![]()
Вот и я сказал ремонтнику - собрать крыльчатку полностью по частям ...и подумать, что её смогло её так размолотить... и где этот простите за неформат, сцука, разнесший мне крыльчатку помпы девайс и ... ну и всё далее.. где искать дальше по движку.... откуда он пришел и где вскипит двигатель...????
|
![]() |
![]() |