|
|
|
|
|
#1 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ага! и шланги отсоединять
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#2 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4159 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И ещё отсоединить два цанговых разъема на бензомагистралях от насоса, ну и сам электро разъем конечно.
P.S. фотки с Б-шки, думаю, что у А-шки небольшая разница.
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 20.06.2014 в 11:22. |
|
|
|
|
|
#4 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1555 ![]() |
спасибо парни !болты крепления я так понял наверное заржавели .поэтому с ними и проблема . да а сколько их там ? . доступ к ним удобный ? . спасибо ещё раз .кому несложно . ответте .чем больше информации .тем меньше шансов что нибудь сломать
|
|
|
|
|
|
#5 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4159 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Болтов 4 плюс один держит пластиковый кожух заливной горловины. ВД-40 побрызгаешь и открутится.Если на яме снимать то доску поперёк ямы под бак под ложь и опусти его.Потом открутишь хомуты на шлангах и самое главное трубку разряжения воздуха.
|
|
|
|
|
|
#6 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4159 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
![]() Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 135
Вес репутации: 1555 ![]() |
парни всем спасибо ! очень подробно. можно сказать пол дела сделано
|
|
|
|
|
|
#8 |
![]() Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 149
Вес репутации: 1774 ![]() |
Никто не пишет,как слить бензин с бензобака.Если 20-30 или даже 10 литров снимать,а тем более ставить тяжело.Есть пробка сливная?
|
|
|
|
|
|
#9 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8053 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет пробок. Можно открутить патрубок заливной горловины, вставить нетолстый шланг через клапан и слить
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
|
|
|
|
#10 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4159 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Патрубок на баке нужно отсоединить и тонким шлангом слить. Иначе ни как.В патрубке бака перегородка крестом.Шланг как на насосе для колёс подойдёт.Если с электричеством дружишь то можно подключит насос на прямую через разъём и скачать отсоединив фильтр. Плохо что насос включается только вместе со стартером.На Ауди-80 там отсоединил шланг подачи топлива от системы.включил зажигание и насос сразу качает без работы стартера.Здесь же гемор сделали.
|
|
|
|