![]() |
|
![]() |
#1 | |
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]() Цитата:
Я так понял что движки в части дроссельного узла одинаковы. Подскажи как проблема решилась. Месяц причины найти не могу. Диагностика ни чего не показала. Последний раз редактировалось Seeker; 21.12.2014 в 10:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не верю. Педальный метод в руки, вернее в ноги и коды ошибок в студию. А они будут уверяю вас
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]() Цитата:
А что за педальный метод? Просвяти темного человека плиз... Я вроде как читал на форумах, что можно каким-то образом через бортовой компьютер считать ошибки, но так и не понял как именно. Вроде даже пробовал но не получилось. У меня Шевроле Вива 2005 г.в. двигатель Z18XE. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]()
Вчера снял дроссельную заслонку и почистил. Одно отверстие на самом деле было закоксовано. В глубину попрыскал карбклинером обильно. Все собрал обратно.
Машина с трудом завелась и, поработав минут 10 заглохла. После нескольких заглыханий загорелся ЧЕК и не гаснет и не убирается сбросом клеммы! Ошибку считал через универсальный бортовой компьютер с другой машины (Mitsubishi Space Gear). Компьютер сказал приятным женским голосом, что ошибка 110 "Неправильные показания датчика температуры воздуха на впуске". Я так понимаю это ошибка Р0110. Может конечно что-то неправильно считывает, т.к. показывает температуры воздуха на впуске 220 градусов, причем показания других датчиков не показывает вообще. Когда заходишь в интерфейс компьютера, он пишет, что ошибок нет. Тем не менее попробовал снять разъем питания с датчика массового расхода воздуха (если я правильно понимаю он так же измеряет температуру воздуха на впуске) и завести машину. НЕ ПОМОГЛО: машина поработала минут 10 и заглохла. Попытался прозвонить датчик (там четыре контакта: первые два звоняться показывает сопротивление 2,3 кОм (я так понимаю эти контакты питают датчик расхода воздуха), вторые два не звонятся (эти контакты если я правильно понял отвечают за датчик температуры на впуске). В итоге ни чего не могу понять. В чем дело? Может все это быть из-за датчика массового расхода воздуха? И можно его как-нибудь обмануть? При температуре воздуха 0 градусов сопротивление должно составлять 7 кОм. Следовательно если я искусственно на эти два контакта дам сопротивление нужное, это поможет или нет? Еще заметил особенность: клапан прочистки адсорбера (на корпусе воздушного фильтра висит) стрекочет сильно, но не постоянно (затихает периодически). Раньше такого не было вроде. Подскажите, опелеводы, какие звуки у вас он издает. Последний раз редактировалось Seeker; 22.12.2014 в 15:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3 и 4 контакты на ДМРВ должны звониться как обычный диод (по факту это диод и есть)в одну сторону маленькое сопротивление,при смене полярности бесконечно большое.Мерить в режиме прозвонки диодов.Если можно подлезть- прозвонить сам датчик(внутри трубы)и цепь от него до 3 и ,там всё напрямую,4 контакта разъёма.А так, судя по сообщению, датчик в обрыве.Хотя у меня без него машина работала,только чек горел.
Педальный метод: нажимаем одновременно газ и тормоз не отпуская педали,вставляем ключ и включаем зажигание,НЕ ЗАВОДИМ если есть ошибки будет моргать лампа CHECK ENGINE одна вспышка-1 две вспышки-2.... 10 вспышек-0 код ошибки -четыре цифры между цифрами короткая пауза,между ошибками пауза побольше. считаем вспышки и переводим в цифры,бумажкой и ручкой запастись заранее PS да и ЕГР не на всех Z18XE ставился,на Зафире у меня не было,а на Астре товарища был
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 23.12.2014 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. Я ТОЛЬКО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. Ответьте тугодуму на два вопроса: 1) Могут обороты плавать из-за неисправности ДМРВ или нет? 2) Может машина глохнуть из-за того, что ДМРВ показывал не правильные показания массы воздуха? Когда у меня машина глохла ошибок ни каких не появлялось!!! Все началось как дроссель почистил. Хочется верить что это обычное совпадение. Последний раз редактировалось Seeker; 24.12.2014 в 15:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сотри,если позволяет твой адаптер, ошибки и посмотри не появятся ли они снова.Если появятся то скорее всего ДМРВ новый понадобится.Хорошо бы с донором покататься,но не у всех есть такая возможность. Не знаю как у других,но у меня машина заводилась и ездила с полностью отключенным ДМРВ.Топливная смесь готовится по усреднённым параметрам,заложенным в мозги.Следствие этого плохая приёмистость и повышенный расход топлива.Мотор в моём случае работал ровно. А подсоса воздуха нет,все трубки одеты?За дроссельной заслонкой есть хитрая трубочка,её особо не видно,но если через неё будет подсосасывать воздух-мотор будет колбасить очень здорово.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. Последний раз редактировалось duna69; 24.12.2014 в 22:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил дроссельную заслонку.Немного помогло и опять начались приступы.В оконцовке помогла замена клапана ЕГР.Хотя на него не было ни каких ошибок при диагностике.Здесь много писали о ЕГР.Заглушил прокладкой и всё нормально.Не получится!!! Если бы у него был чисто механический привод то тогда да--- заглушил отверстие и всё. Но у нас на z16xe электро.привод соответственно всё идёт через компьютер а если ЕГР заклинило или ещё какая причина то компьютер будет выдавать ошибку и регулировать систему подачи топлива согласно положения клапана.
Последний раз редактировалось Хозяин Opel; 21.12.2014 в 21:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1296 ![]() |
![]() Цитата:
Поползав по форумам я понял, что ЕГР 100% ошибку выдает. И диагност, который диагностику мне делал то же самое сказал. |
|
![]() |
![]() |