Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 16:17   #1
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seeker Посмотреть сообщение
...Диагностика ни чего не показала.
Не верю. Педальный метод в руки, вернее в ноги и коды ошибок в студию. А они будут уверяю вас
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 14:08   #2
Seeker
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1334
Seeker на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
Не верю. Педальный метод в руки, вернее в ноги и коды ошибок в студию. А они будут уверяю вас
На диагностике ошибок не выдает. Может еще у них протокол какой-нибудь не тот, поэтому и не считывает. Я ездил к неофициалам.
А что за педальный метод? Просвяти темного человека плиз... Я вроде как читал на форумах, что можно каким-то образом через бортовой компьютер считать ошибки, но так и не понял как именно. Вроде даже пробовал но не получилось.
У меня Шевроле Вива 2005 г.в. двигатель Z18XE.
Seeker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 14:12   #3
Seeker
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1334
Seeker на пути к лучшему
По умолчанию

Вчера снял дроссельную заслонку и почистил. Одно отверстие на самом деле было закоксовано. В глубину попрыскал карбклинером обильно. Все собрал обратно.
Машина с трудом завелась и, поработав минут 10 заглохла. После нескольких заглыханий загорелся ЧЕК и не гаснет и не убирается сбросом клеммы! Ошибку считал через универсальный бортовой компьютер с другой машины (Mitsubishi Space Gear). Компьютер сказал приятным женским голосом, что ошибка 110 "Неправильные показания датчика температуры воздуха на впуске". Я так понимаю это ошибка Р0110. Может конечно что-то неправильно считывает, т.к. показывает температуры воздуха на впуске 220 градусов, причем показания других датчиков не показывает вообще. Когда заходишь в интерфейс компьютера, он пишет, что ошибок нет.
Тем не менее попробовал снять разъем питания с датчика массового расхода воздуха (если я правильно понимаю он так же измеряет температуру воздуха на впуске) и завести машину. НЕ ПОМОГЛО: машина поработала минут 10 и заглохла. Попытался прозвонить датчик (там четыре контакта: первые два звоняться показывает сопротивление 2,3 кОм (я так понимаю эти контакты питают датчик расхода воздуха), вторые два не звонятся (эти контакты если я правильно понял отвечают за датчик температуры на впуске).
В итоге ни чего не могу понять. В чем дело? Может все это быть из-за датчика массового расхода воздуха? И можно его как-нибудь обмануть?
При температуре воздуха 0 градусов сопротивление должно составлять 7 кОм. Следовательно если я искусственно на эти два контакта дам сопротивление нужное, это поможет или нет?

Еще заметил особенность: клапан прочистки адсорбера (на корпусе воздушного фильтра висит) стрекочет сильно, но не постоянно (затихает периодически). Раньше такого не было вроде. Подскажите, опелеводы, какие звуки у вас он издает.

Последний раз редактировалось Seeker; 22.12.2014 в 15:16.
Seeker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 22:18   #4
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

3 и 4 контакты на ДМРВ должны звониться как обычный диод (по факту это диод и есть)в одну сторону маленькое сопротивление,при смене полярности бесконечно большое.Мерить в режиме прозвонки диодов.Если можно подлезть- прозвонить сам датчик(внутри трубы)и цепь от него до 3 и ,там всё напрямую,4 контакта разъёма.А так, судя по сообщению, датчик в обрыве.Хотя у меня без него машина работала,только чек горел.
Педальный метод:
нажимаем одновременно газ и тормоз
не отпуская педали,вставляем ключ и включаем зажигание,НЕ ЗАВОДИМ
если есть ошибки будет моргать лампа CHECK ENGINE
одна вспышка-1
две вспышки-2....
10 вспышек-0
код ошибки -четыре цифры
между цифрами короткая пауза,между ошибками пауза побольше.
считаем вспышки и переводим в цифры,бумажкой и ручкой запастись заранее
PS да и ЕГР не на всех Z18XE ставился,на Зафире у меня не было,а на Астре товарища был
__________________
Ум не всегда заменяет знания.

Последний раз редактировалось duna69; 23.12.2014 в 22:45.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 11:38   #5
Seeker
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1334
Seeker на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duna69 Посмотреть сообщение
3 и 4 контакты на ДМРВ должны звониться как обычный диод (по факту это диод и есть)в одну сторону маленькое сопротивление,при смене полярности бесконечно большое.Мерить в режиме прозвонки диодов.Если можно подлезть- прозвонить сам датчик(внутри трубы)и цепь от него до 3 и ,там всё напрямую,4 контакта разъёма.А так, судя по сообщению, датчик в обрыве.Хотя у меня без него машина работала,только чек горел.
Нашел нормальный OBD адаптер и считал ошибки: Р0100 и Р0110. Все указывает на ДМРВ. Надо заказывать новый. Знать бы точно в нем причина всех моих бед или нет. Может пока с машиной ковырялся его повредил как-нибудь.

Цитата:
Сообщение от duna69 Посмотреть сообщение
Педальный метод:
нажимаем одновременно газ и тормоз
не отпуская педали,вставляем ключ и включаем зажигание,НЕ ЗАВОДИМ
если есть ошибки будет моргать лампа CHECK ENGINE
одна вспышка-1
две вспышки-2....
10 вспышек-0
код ошибки -четыре цифры
между цифрами короткая пауза,между ошибками пауза побольше.
считаем вспышки и переводим в цифры,бумажкой и ручкой запастись заранее
Спасибо огромное за подробное описание. Информация полезная и будет учтена в будущем.


P.S. Я ТОЛЬКО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ. Ответьте тугодуму на два вопроса:
1) Могут обороты плавать из-за неисправности ДМРВ или нет?
2) Может машина глохнуть из-за того, что ДМРВ показывал не правильные показания массы воздуха?
Когда у меня машина глохла ошибок ни каких не появлялось!!! Все началось как дроссель почистил. Хочется верить что это обычное совпадение.

Последний раз редактировалось Seeker; 24.12.2014 в 15:40.
Seeker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 21:56   #6
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4507
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Нашел нормальный OBD адаптер и считал ошибки: Р0100 и Р0110
Эти ощибки могли появиться в следствии включения зажигания при снятом разъёме ДМРВ.
Сотри,если позволяет твой адаптер, ошибки и посмотри не появятся ли они снова.Если появятся то скорее всего ДМРВ новый понадобится.Хорошо бы с донором покататься,но не у всех есть такая возможность.
Не знаю как у других,но у меня машина заводилась и ездила с полностью отключенным ДМРВ.Топливная смесь готовится по усреднённым параметрам,заложенным в мозги.Следствие этого плохая приёмистость и повышенный расход топлива.Мотор в моём случае работал ровно.
А подсоса воздуха нет,все трубки одеты?За дроссельной заслонкой есть хитрая трубочка,её особо не видно,но если через неё будет подсосасывать воздух-мотор будет колбасить очень здорово.
__________________
Ум не всегда заменяет знания.

Последний раз редактировалось duna69; 24.12.2014 в 22:11.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 10:06   #7
Seeker
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: Архангельск
Сообщений: 6
Вес репутации: 1334
Seeker на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duna69 Посмотреть сообщение
Эти ощибки могли появиться в следствии включения зажигания при снятом разъёме ДМРВ.
Сотри,если позволяет твой адаптер, ошибки и посмотри не появятся ли они снова.Если появятся то скорее всего ДМРВ новый понадобится.Хорошо бы с донором покататься,но не у всех есть такая возможность.
Не знаю как у других,но у меня машина заводилась и ездила с полностью отключенным ДМРВ.Топливная смесь готовится по усреднённым параметрам,заложенным в мозги.Следствие этого плохая приёмистость и повышенный расход топлива.Мотор в моём случае работал ровно.
А подсоса воздуха нет,все трубки одеты?За дроссельной заслонкой есть хитрая трубочка,её особо не видно,но если через неё будет подсосасывать воздух-мотор будет колбасить очень здорово.
Знаю про эту волшебную трубку. Она от клапана продувки адсорбера идет. Первый раз когда она слетела, я час вокруг машины ходил не мог понять в чем дело))) Если бы подсос через нее был бы то слышно бы было, так как всасывает там здорово.
Ошибки стер. Появилась в итоге только одна ошибка Р0100. И загорается лампочка на приборной панели. По руководству эксплуатации называется "Система управления тягой (TC)" и выглядит как кривая дорога с автомобилем в треугольнике.
Вопрос то в том, что в этом ли дело? Может я ДМРВ повредил по незнанке когда проблему искал.
В теории может автомобиль глохнуть на холостых из-за неисправности ДМРВ?
Seeker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru