Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 16:27   #1
Леха сургутский
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: ХМАО, Сургут
Сообщений: 517
Вес репутации: 2710
Леха сургутский - весьма и весьма положительная личностьЛеха сургутский - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Леха сургутский с помощью ICQ
По умолчанию

Но при этом все производители авто пишут в мануалах, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации. Плюс ко всему я не думаю, что ты за 2 года (судя по году выпуска) накатал хотя бы тысяч 100, чтоб думать о замене
__________________
Zafira B 1,6 2006 г.
http://2ip.ru/bar/ip3.gif

Последний раз редактировалось Леха сургутский; 20.07.2010 в 17:06.
Леха сургутский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:56   #2
bond220
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 7
Вес репутации: 1874
bond220 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха сургутский Посмотреть сообщение
Но при этом все производители авто пишут в мануалах, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации. Плюс ко всему я не думаю, что ты за 2 года (судя по году выпуска) накатал хотя бы тысяч 100, чтоб думать о замене
Здрвствуй Леха сургутский, взял недавно себе Опель Зафиру 2001 года, 1,6 объём;Comfort;движка Z16XE; пробег 143тыс. Вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач(преведущий хозяин сказал что не разу не менял) по мануалам читал что масло заливают на весь срок эксплуатации(если от пробега то какой пробег?). Ещё загорелся чек инжин, на сервис ещё не ездил, разгон нормальный, приемистость, расход не изменился, что посоветуеш? Не работает штатная сигнализация от ключа, если вставить в замок двери закрываются все двери кроме задней за водителем - если подскажиш что можно сделать буду благодарен!!!
bond220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:07   #3
Леха сургутский
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: ХМАО, Сургут
Сообщений: 517
Вес репутации: 2710
Леха сургутский - весьма и весьма положительная личностьЛеха сургутский - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Леха сургутский с помощью ICQ
По умолчанию

Скажем так, если б я взял машину с таким пробегом, я бы поменял все жидкости (тормозную тоже). Соответственно все фильтра тоже. Не мешает глянуть ремень ГРМ.
По поводу ошибки могу только посоветовать сделать самодиагностику.
Ну а дверь - надо прозванивать проводку на эту дверь, либо проверять работоспособность замка. Неработающая сигнализация может быть напрямую с этим связана
__________________
Zafira B 1,6 2006 г.
http://2ip.ru/bar/ip3.gif
Леха сургутский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 08:27   #4
bond220
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 7
Вес репутации: 1874
bond220 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха сургутский Посмотреть сообщение
Скажем так, если б я взял машину с таким пробегом, я бы поменял все жидкости (тормозную тоже). Соответственно все фильтра тоже. Не мешает глянуть ремень ГРМ.
По поводу ошибки могу только посоветовать сделать самодиагностику.
Ну а дверь - надо прозванивать проводку на эту дверь, либо проверять работоспособность замка. Неработающая сигнализация может быть напрямую с этим связана
Спасибо, в выходные займусь заменой масел, фильтров, ремней, свечей, заодно гляну проводку и замок на заднюю дверь, надеюсь сигнализация от ключа заработает. После отпишу как всё прошло. Самодиагностика двигателя для меня не очень понятна, сам проиводил все действи написанные в мануале, каков результат? Съезжу на диагностику
bond220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 17:04   #5
vsparivatel
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 12
Вес репутации: 2058
vsparivatel - весьма и весьма положительная личностьvsparivatel - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Замена трансмиссионного масла в OPEL ZAFIRA (F17)

Сменил на 60 000км и радуюсь.


Вот,что было в Коробке

[/IMG]



1) Подготовка: Купите прокладку поддона КПП, трансмиссионку (Я залил Mobil 1 75w-90), найдите яму/эстакаду, ключ на 13 накидной Г-образный(возмжно необходимо будет его подогнуть), ключ накидной на 22-24 (не помню) . Купите огромный ШПРИЦ и трубочку на его штуцер длиной 30-40 см.

2)Ход работы: Загоняем машину на эстакаду/яму. Снимаем защиту двигателя, открутив 4 болта. Находим поддон коробки и откручиваем пробку "регулировки уровня масла" , находится она над левым приводом (не так просто будет это сделать.Все зависит от ключа, может не подойти по габаритам).
И удивляемся!: пробка оказывается -магнитная!!!! На ней скопился "ежик" из стружки, которая неизбежно образуется в КПП. Далее ,берем проволочку ,сгибаем ее нужным образом и засовываем ее в образовавшееся отверстие , пытаясь найти в коробке масло.

И удивляемся.....С завода залито МИНИМУМ трансмиссонки, а именно 16 мм от нижнего края этого отверстия. Теперь самое нудное: откручиваем потихонечку все болты ,которые держат поддон коробки(последовательно, не торопясь). Подставляем тазик когда останется 2 болта на диагонали, и опять-же, выкручивая их полностю, любуемся на нескончаемой поток ГУМНА, которое плескалось в КПП. А также замечаем,что прежняя прокладка подлежит замене (прежняя рвется на тряпки).
Так. GM-овское гумно слито (может раньше оно было другого цвета, но сейчас я по-другому назвать его не могу). Фотку смотрите выше.
Радуемся, что мы не следуем слепо рекоммендациям завода о том,что масло можно вообще не менять

Ставим на место поддон с новой прокладкой, предварительно удалив ветошью с УАЙТ СПИРИТОМ остатки старой прокладки с обеих поверхностей, а также, смазав новой трансмиссионкой прокладку с обеих сторон, чтоб "прилипла". Садим болты на место так-же аккуратно, не торопясь, и затягиваем как сказано в инструкции: диагонально.

3) Заливка нового масла: Находясь в яме ,смотрим на пространство под аккумулятором. Видим в этой области , вкрученный в коробку ,"датчик включения огней заднего хода". Отсоединяем от него провода и накидным ключом на 22-24 выкручиваем датчик из коробки. Удивляемся тому, как он слабо был закручен (я его выкрутил без ключа- пальцами!!!!!!!!) Естественно вокруг него все было в маслянистой шубе. Видимо на заводе забыли затянуть)))))

Вылазим из ямы, Надеваем на штуцер ШПРИЦА трубку, набираем шприцом нового маслица и заливаем масло в отверстие из под "датчика задних огней" до тех пор,пока оно не польется из "отверстия для контроля уровня масла". Даем излишкам стеч, можно даже покачать машину,чтоб наверняка. Затягиваем пробку и датчик (вставляем в датчик провода).

Все закончилось хорошо.

4) ЗавершениеЗаводим машину и смотрим,чтоб ничего не полилось.
Радуемся.

Ставим на место защиту двигателя.

5)Выводы: Глядя на то,во что превратилось масло в КПП за 60 тыс, могу сказать следующее: Завод не предусматривает,что вы будете на своей машине ездить больше 150 тыс км, поэтому и дает такую рекомендацию- "не менять масло". Выбор остается за вами. Хуже машине не будет точно. Я планирую ездить дольше.

6)Рекомендации: Первый раз советую менять масло так-же как менял его я- откручивая поддон картера, чтобы слить даже самое мелкое гумно. Во второй раз буду производить замену на 130 тыс км и не буду снимать поддон ,а просто засуну гибкую трубку в отверстие для "проверки уровня" и шприцом потихоньку откачаю все масло.А заливать буду также - через "датчик огней". И вам советую.
Не переходите сразу к откачиванию, поскольку таеим образом не возможно полностью удалить отработку.

PS: Сквозь новое масло в прозрачной бутылке видно солнце! А через старое......Хм. Смотрите фотку.
Радуемся.
__________________
Zafira B /2008/ Z18XER/ Механика F17/Климат контроль

Последний раз редактировалось vsparivatel; 14.08.2010 в 18:06.
vsparivatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 14:01   #6
Zafirir
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Вес репутации: 1882
Zafirir на пути к лучшему
По умолчанию

спасибо большае за инфу, очень полезно
Zafirir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 19:39   #7
Санёк
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Санёк на пути к лучшему
По умолчанию

Добрый вечер зафироводы,,сегодня менял масло в коробке, машинка 1,8 ,.. ручка 2001 года, обратил внимание, что привода на выходе с коробки поперечно люфтят, так вот, может кто сталкивался с сей проблемой? может кто владеет какой-нибудь информацией, чего ждать и т.п.. и т.д....? хотел поменять заодно сальники на приводах,не вижу смысла если люфт есть и новые также разобьёт)))пробег у машинки 150т.
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:50   #8
Адександр
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 257
Вес репутации: 2092
Адександр на пути к лучшему
По умолчанию Вопрос по замене

А если заливать трансмисию не через датчик а через контрльное отверстие
Адександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 22:37   #9
витя
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: чебоксары
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
витя на пути к лучшему
По умолчанию

спасибо за совет у меня поддон кпп в масле надо менять прокладку и за одно масло.воспользуюсь советом.вот еще пробку проверочную надо найти. пока не нашел.
витя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 21:38   #10
slon
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
slon на пути к лучшему
По умолчанию

добрый вечер зафираводы. заменил масло в кпп ,а через 2000 км. кпп загудела.пробег зафиры А 245000 км. на магните при замене обнаружил 2-а маленьких обломка 2-3 мм. примерно.залил масло опелевское 4-G.подскажите что случилось и что можно сделать?спасибо
slon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru