![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1714 ![]() |
![]()
Всем привет!!!!
Проблема такая-недавно стала греться,по лужам проехал посмотрел реле под бампером которое, там одна фишка была треснута я её сделал,всё просушил и всё заработало.но сегодня сухо, пол дня проездил и опять начала тем. расти.-радик и термостат новые недавно ставил, жидкость ни куда не уходит.что может быть и куда лезть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1714 ![]() |
![]() Цитата:
так еще вылезли 1328-максимальный предел изменение угла зажигания для предотврощения детонации цилиндра№3 1326-тоже самое но №1. и 1540-неправильный сигнал давления кондиц.Высокий входной сигнал дав конд. Что делать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1714 ![]() |
![]() Цитата:
Вот я купил помпу поменял её с зажиганием тоесть по меткам выставлял наверное часа-4 так как всё попасть не мог то метки вперед уйдут то назад,всё таки сделал-решил завести иииии забыл затянуть натяжитель и на звезду которая на кв шкив не одел чтобы она плотнее была---Итог ремень провернула звезду но коленвале сорвало короче машина заглохла.сказали что клапана загнул,Вопрос при снятии головы будет видно какие загнуло,или все клапана вытаскивать,и есть ли у кого такая звезда на кв кто с мурманской обл,просто гараж чужой и люди торопят с ремонтом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4103 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() Регистрация: 17.12.2011
Адрес: полярный
Сообщений: 57
Вес репутации: 1714 ![]() |
![]()
еще все говорят про направляющие что это,загнуло все впускные но менять буду все
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый день,может кто знает где можно приобрести жгут проводов идущих к блоку управлению вентиляторами(два вент,до 2000г.с кондеем.)И сам блок,заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 149
Вес репутации: 2021 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 34
Вес репутации: 1467 ![]() |
![]()
Скажите, что делать???
Приехал сегодня с ремонта Зафиры - меняли шестерни распредвала. Доехал с ветерком. А когда медленно катался во дворе дома, искал парковку, двигатель вскипел. Вытекла охл жидкость. Глянул под капот - а там крышка расширительного бачка лежит рядом, на движке. Механики забыли закрыть, что ли? Что же с машиной? вскипела из-за незакрытой крышки? Сломался вентилятор? Можно ли залить жидкость и ездить дальше? Кукую жидкость нужно Зафире с бенз движком? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4469 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну скорее всего так и есть,не поставили на место крышку,поэтому и закипел(рабочая температура движка до 105 градусов при исправной закрытой крышке).Вот тока непонятно для чего её снимать при замене шестерён
![]() Возможно неисправен перепускной клапан в крышке и её запросто могло сорвать. При неисправном вентиляторе,и вообще при перегреве мотора свыше (не помню точно)108-110 градусов должна была загореться красенькая лампа неисправности системы охлаждения.Не лишне будет считать ошибкии.Позвонить мастерам,которые обслуживали авто ,узнать открывали крышку или нет,на основе данных сделать вывод,что же произошло и что делать дальше. Ну естественно долить антифриз до уровня(меряется на холодном моторе,на горячем будет выше уровня). Льют обычно вот это(с завода,а так что угодно может быть залито):Антифриз. 5L. (красный) готовый GM 1940672 Антифриз. 5L. (красный) концентрат GM 1940678 Антифриз. 1L. (красный) концентрат GM 1940663 концентрат разбавляют дистилированой водой 1:1 номера по экзисту.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полагаю, что долить антифриза и "выпустить пузыри" из системы будет достаточно. Пробку скорее всего забыли закрутить, от давления антифриз попал на горячий движок. Чтобы сорвать пробку нужно "космическое" давление, она жесткая и её не так просто сорвать.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |