03.11.2013, 16:52 | #1 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372 |
Регулировка клапанов
Добрый день.Пробег моей зафиры 150тыс.не пора ли отрегулировать клапана.Мне кажется двигатель работает больно шумно!
|
03.11.2013, 21:29 | #2 |
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4023 |
|
04.11.2013, 00:19 | #3 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4389 |
Мотор какой?судя из профиля зафира-б.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
04.11.2013, 00:34 | #4 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372 |
|
04.11.2013, 09:57 | #5 |
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4389 |
По мурзилке проверка клапанного зазора,регулировка z18xer через каждые10лет/150000 км /90000 миль,так что можно и сделать.Вот только если что-стаканы(то бишь толкатели) заказывать придётся,регулировочных шайб нету.
__________________
Ум не всегда заменяет знания. |
04.11.2013, 12:04 | #6 |
клапана регулировать не получится. только замена гидрокомпенсаторов. бывает . что на холодную шумят а с прогревом двигателя шум исчезает то еще можно ездить и не заморачиваться.
|
|
04.11.2013, 15:05 | #7 |
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372 |
а я где то читал что есть шайбы. Вечером ссылку кину
|
12.11.2013, 15:58 | #8 |
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 |
Не хочу быть назольевым. А где ссылочка-то?
|
13.11.2013, 12:56 | #9 |
какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
|
|
13.11.2013, 19:18 | #10 | |
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4023 |
Цитата:
|
|