Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 16:52   #1
kireevmaksim
 
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372
kireevmaksim на пути к лучшему
По умолчанию Регулировка клапанов

Добрый день.Пробег моей зафиры 150тыс.не пора ли отрегулировать клапана.Мне кажется двигатель работает больно шумно!
kireevmaksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 21:29   #2
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4023
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kireevmaksim Посмотреть сообщение
Добрый день.Пробег моей зафиры 150тыс.не пора ли отрегулировать клапана.Мне кажется двигатель работает больно шумно!
А что за Зафира у тебя!?Как ты отрегулируешь гидро-компенсаторы.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 00:19   #3
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4389
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

Мотор какой?судя из профиля зафира-б.
__________________
Ум не всегда заменяет знания.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 00:34   #4
kireevmaksim
 
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372
kireevmaksim на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duna69 Посмотреть сообщение
Мотор какой?судя из профиля зафира-б.
opel zafira b 2007 1.8 xer,какие компенсаторы? их там нет.
kireevmaksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 09:57   #5
duna69
 
Аватар для duna69
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 666
Вес репутации: 4389
duna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспоримаduna69 репутация неоспорима
По умолчанию

По мурзилке проверка клапанного зазора,регулировка z18xer через каждые10лет/150000 км /90000 миль,так что можно и сделать.Вот только если что-стаканы(то бишь толкатели) заказывать придётся,регулировочных шайб нету.
__________________
Ум не всегда заменяет знания.
duna69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 12:04   #6
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1856
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kireevmaksim Посмотреть сообщение
Добрый день.Пробег моей зафиры 150тыс.не пора ли отрегулировать клапана.Мне кажется двигатель работает больно шумно!
клапана регулировать не получится. только замена гидрокомпенсаторов. бывает . что на холодную шумят а с прогревом двигателя шум исчезает то еще можно ездить и не заморачиваться.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 15:05   #7
kireevmaksim
 
Регистрация: 14.09.2013
Сообщений: 7
Вес репутации: 1372
kireevmaksim на пути к лучшему
По умолчанию

а я где то читал что есть шайбы. Вечером ссылку кину
kireevmaksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 15:58   #8
fredis
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
fredis на пути к лучшему
По умолчанию

Не хочу быть назольевым. А где ссылочка-то?
fredis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:56   #9
Яков
 
Аватар для Яков
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Приднестровье
Сообщений: 182
Вес репутации: 1856
Яков на пути к лучшему
Отправить сообщение для Яков с помощью ICQ
По умолчанию

какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
Яков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 19:18   #10
Хозяин Opel
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 757
Вес репутации: 4023
Хозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущееХозяин Opel обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
какой смысл в самой регулировке зазоров. когда из названия и ежу понятно гидрокомпенсатор - убирает зазор за счет давления масла подаваемого в полость компенсатора при нажатиии на него кулачком масло не успевает сливаться из него и тем самым передает усилие на шток клапана. а уж если есть стук значит износ в колодцах в которых ходят компенсаторы т е зазор увеличивается и масло из полости выходит немного быстрее и образуется зазор между клапаном и компенсатором. есть ремонтные компенсаторы вот их и надо ставить причем менять нужно весь комплект. если стук только на холодном двигателе то париться по этому поводу нестоит, менять нужно когда стук есть как на холодном так и на горячем двигателе.
Стучит не потому что выработка в колодцах.Стучит потому что появился зазор между штоком клапана и набором шайб что расположены в стакане.Принцип поршня амортизатора---набор шайб с отверстиями разного диаметра.При нажатии на шток-- масло при прохождении через систему отверстий гасит силу нажатия.Так и здесь масло попадает между дном стакана и шайбами создаётся пленка которая и держит зазор между штоком и шайбой.А стучит-- отверстия в шайбах забиты грязью и масло туда не поступает.У меня такое появляется после 6тыс.пробега на холодном двигателе и то только при запуске и зимой.Масло заменишь и всё проходит.Когда Ауди была то я их разбирал и чистил.Грязи было!!! Разбирал так--- брал пластину свинца и об неё компенсатором стучишь шайбы выпадают промываешь и собираешь назад.Помогает.
Хозяин Opel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru