Цитата:
Сообщение от boseni
1. с реле на 85 ноге при вкл. и выкл. снежинка 13,94В и 13,99В
2. без реле при вкл. 6,15В при выкл. 5,62В.
это я замыкаю на минус аккума, правильно со включенным двигателем? я плохо работаю с тестером. физика была давно)
Тут чувак идею подал. если реле у тебя грит напряжения нехватает, то можно ослабить пружинку в реле и будет замыкать силовую цепь.
прозвонить пока нет времени.
|
Всё банально! Я думал, что у тебя с реле 4В. Если с установленным реле у тебя 14В, то мозги вообще и не пытаются включить реле. А 4В мы получаем в разорванной цепи как наводку с базы на колектор транзистора мозгов. Можешь дальше и не копать в этом направлении. Думай почему мозги не включают и блокируют включение как таковое. Ищи OP-COM и проверяй им давление фреона и работу датчиков (может у тебя скажем не работает датчик температуры и мозги при минусе не включат кондей).
P.S. подгибание пружинки реле, в данном случае, тебе абсолютно не поможет - на реле (установленном) у тебя вообще нет напруги включения (один контакт будет 14,2В (аккум.), другой 13,94В = 0,26В)