Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Движок или всё что под капотом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 22:17   #1
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boseni Посмотреть сообщение
1. с реле на 85 ноге при вкл. и выкл. снежинка 13,94В и 13,99В
2. без реле при вкл. 6,15В при выкл. 5,62В.
это я замыкаю на минус аккума, правильно со включенным двигателем? я плохо работаю с тестером. физика была давно)

Тут чувак идею подал. если реле у тебя грит напряжения нехватает, то можно ослабить пружинку в реле и будет замыкать силовую цепь.

прозвонить пока нет времени.
Всё банально! Я думал, что у тебя с реле 4В. Если с установленным реле у тебя 14В, то мозги вообще и не пытаются включить реле. А 4В мы получаем в разорванной цепи как наводку с базы на колектор транзистора мозгов. Можешь дальше и не копать в этом направлении. Думай почему мозги не включают и блокируют включение как таковое. Ищи OP-COM и проверяй им давление фреона и работу датчиков (может у тебя скажем не работает датчик температуры и мозги при минусе не включат кондей).

P.S. подгибание пружинки реле, в данном случае, тебе абсолютно не поможет - на реле (установленном) у тебя вообще нет напруги включения (один контакт будет 14,2В (аккум.), другой 13,94В = 0,26В)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12v.png
Просмотров: 1586
Размер:	10.0 Кб
ID:	1107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kPa.jpg
Просмотров: 1673
Размер:	233.3 Кб
ID:	1108  
__________________
Zafira_B, Z18XER

Последний раз редактировалось xvovanx; 18.06.2015 в 09:54.
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 08:28   #2
boseni
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 26
Вес репутации: 1590
boseni на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xvovanx Посмотреть сообщение
не работает датчик температуры и мозги при минусе не включат кондей
Спасибо за деятельную помощь.
Где находится датчик темп. и как его проверить?
в последнее время заметил, что не работает вентилятор.
и делая экспресстест (педаль газа+тормоза) что то связанное с вентилятором было...
boseni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 10:16   #3
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8018
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boseni Посмотреть сообщение
...в последнее время заметил, что не работает вентилятор.
и делая экспресстест (педаль газа+тормоза) что то связанное с вентилятором было...
Вот скорее всего где копать надо. Без исправного вентилятора кондишка блокируется.
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 15:04   #4
boseni
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 26
Вес репутации: 1590
boseni на пути к лучшему
По умолчанию

000970
001463
001161
212052
212006
480006 такие ошибки
расшифровку смотрел, да так и не понял ничего.
1. закисание каких то контактов под капотом(?)
2. вроде фазорегулятор накрылся
3. вот как раз что то с вентилятором
4, 5, 6, ...

хВованх, скажи плиз, ткни носом.
boseni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 09:29   #5
Асхат
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: г.Атырау, Казахстан
Сообщений: 124
Вес репутации: 1882
Асхат на пути к лучшему
По умолчанию

Всем привет. Вчера сам заменил радиатор кондера. Новый чуть отличается от старого, в месте где подсоединяется верхний шланг. После замены поехал на СТО для заправки фреона, и в самый последний момент фреон потек именно через верхний шланг. Теперь не знаю что делать. Верхнее крепление чуть повернуто в сторону, поэтому шланг свободно не крепится на место. Думаю, снять крепление со старого радиатора, и поставить на новый, или же попробовать согнуть крепление на новом. А так, остальное все подошло.
Асхат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 11:47   #6
boseni
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 26
Вес репутации: 1590
boseni на пути к лучшему
По умолчанию

В общем так.
Заехал к кондиционерщику. Закачав на пятихатку он отправил к электрику. По его части все ок.
электрик прозвонил на обрыв проводов, на работу датчика давления хладагента, контактов муфты компрессора сказал, что по электрике системы кондиционера все работает. Невключают мозги. Времени пока нет - скоро дойду до мозгов - отпишусь
boseni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru