Цитата:
Сообщение от duna69
Тут похоже весь букет,и кольца ,и колпачки,и возможно сальники и прокладки "каши просят".Но при пробеге более 200 тыс ничего удивительного.
Колпачки под замену.
Кольца попробовать отмочить раскоксовкой типа "Лавр"Можно залить в цилиндры на ночь керосин(Дедовский способ).Если не поможет-мерить компрессию и далее встаёт вопрос о вскрытии.
Ну и осмотреть двигатель на предмет утечки масла через прокладки и сальники,неисправные заменить.
Будешь тянуть с ремонтом можешь катализатор маслом угробить. 
Вот напугал напоследок.
|
я немного не согласен. пробег 200т. по крайней мере так на одометре, а как на самом деле ,известно только тому,кто скручивал.немного сопливит прокладка клапанной крышки. подумываю поменять колпачки. в залегание колец как-то не хочется верить. но при этом расход масла по трассе не всегда. что удивительно. то есть может сожрать,а может и не сожрать.хотя наверно виной тому скорость под 150. о каких сальниках идёт речь? кстати,ещё заметил,что масло закидывает по немногу на декоративную крышку двига. не везде,правда,а возле заливной пробки.хотя сапун чистил тысяч 5 назад.фильтр воздушный менялся тысяч 7 назад. за зиму он врядли пришёл в негодность. кстати вопрос про масляный фильтр: он учавствует в перегоне масла в голову,или ещё и обратно. быть может проблема с проверкой уровня масла именно в том,что фильтр забивается не за 7, а за 2 тысячи? такое может быть?масло по крайней мере через 3 тысячи уже чёрное.