![]() |
![]() |
#34 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1503 ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Машинка моя Zafira A 2001 года Z22SE 2.2 16V.
Прошу заранее прощения возможно я и пропустил ответ на мой вопрос но 3х недельный поиск на просторах интернета и в разделах данного форума меня не удовлетворил. Проблема началась с того, что был заменен внешний шрус с правой стороны. (здесь я оговорюсь и скажу, что сам работаю менеджером по подбору запчастей и сам допустил ошибку при подборе шруса) а именно заказал шрус с кольцом abs. На сто этот момент прохлопали и поставили с кольцом, хотя могли бы его просто снять и другим ничем шрус не отличается. Так вот после поездки в несколько верст с установленным шрусом на котором имелось кольцо отказала система abs и естественно esp. Вот тут все и началось: 1. Кольцо с шруса сдернули. 2. Диагностика OBD II выдала несбрасываемую никаким способом ощибку С0040 (неисправность датчика справа спереди). 3.Отстыковка кабеля от блока abs и прозвонка цепи переднего правого датчика неисправность не выявила все в норме. 4.Приговор заменя ступицы с датчиком. 5. Установка новой ступицы (фирма Mapco) ничего не изменила. (решил поехать на более крутую сто. 6.На новой сто подцепили тестер импульсов и определили, что блок abs видит импульсы тестера, которые выражаются в километрх/ч. от правого переднего разъма. Далее последовал ряд тестов замеры и просмотр осцилограм как на месте так с вращением колес заведенным двигателем. (единственное замечание механика сто было то, что с првого датчика пила синусоиды с спремленными углами, те. пила с тупыми концами) его приговор был таков-замена ступицы и еще присрамил, что мол сам менеджер, а заказ себе фуфловую ступицу да еще такого грешного производителя. 7. Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.) подстыковали эту новую ступицу не устанавливая на авто и что же ABS не увидел и эту ступицу. Наконец ивечный и избитый вопрос что делать далее. Не помню где но читал я что abs может заблокироваться получив неправильный (неопознанный) сигнал. Имеет ли место такое вообще. И что же могло случиться при замене шруса. Хотя точно знаю, что для снятия шруса его пилили болгаркой. Ну что ребята что хотите со мной делайте, а помогите. Я понимаю, что можно закрыть глаза на все эти системы и ездить спокойно так как я не гонщик и опыт вождения за плечами в 30 лет. Но дело принципа, да и люблю когда все в машине исправно фунциклирует. За помощь заранее благодарен. |
![]() |
![]() |