![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1527 ![]() |
![]()
Не спец я конечно, но ковыряюсь с со своим abs уже почти месяц. Наверно всетки надо процесс определения неисправности разбить на этапы, а именно определится с исправностью в первую очередь датчиков (замер сопротивления на обрыв, замыкание датчик имеет сопротивление около 1,5 кОм ), далее конечно проводка, а затем уже блок. Но при наличии OP-COMа я думаю проще посмотреть считывание скорости датчиками (скриншот выше моего предидущего сообщения) и сразу убить несколько зайцев. При исправности датчиков и проводки остается только сам блок ABS. Я так понимаю, что про неисправность самого блока прога OP-COMA ничего несообщит. Но это только мои догадки, но если бы было по другому то наверно мне бы спец показал на компе мою неисправность блока, но ограничились только отсутствием датчика правого переднего колеса. Жду звонка мастера и надеюсь, что он сможет мне помочь, хотя блок это сложно-мудреное изделие и ни каких гарантий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 27
Вес репутации: 1802 ![]() |
![]()
К датчику самому подлезть тестором невозможно практически,контакты вниз,но все равно спасибо,давно искал сколько же реально должно быть.Цифры были но,то ли в кОмах,то ли в мОмах,не писали.
__________________
Zafira В Cosmo 2007 1.8 ХЕР Easytronic 110.000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8035 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
??? Это как, в чем проблема замерить?
Отключаешь клемму (разъем) самого датчика и в разъеме замеряешь или методом двух иголок - втыкаешь через изоляцию в сам провод и замеряешь
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 27
Вес репутации: 1802 ![]() |
![]()
У меня не игольчатый,я сделаю проще,замерию с заднего центра,должно быть одинаковое,приблизительно,сопротивление с обоих задних датчиков.Если разъем с датчика снять,трудно попасть на контакты датчика.
__________________
Zafira В Cosmo 2007 1.8 ХЕР Easytronic 110.000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1527 ![]() |
![]()
Вот после всех поисков неисправностей и уже определив неисправность блока хочется пополнить список "нельзя"-нельзя прикуривать от постороннего авто, нельзя производить сварочные работы, разъеденять раземы и вытаскивать предохранители при работающем авто и с включеным зажиганием, в том числе пилить шрус болгаркой при неотключенной АКБ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 27
Вес репутации: 1802 ![]() |
![]()
Вот с этого места поподробнее,ничего из запретного я не делал.
__________________
Zafira В Cosmo 2007 1.8 ХЕР Easytronic 110.000 км. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1527 ![]() |
![]()
Моя неисправность проявилась после замены шруса мастерами сто. При замене я не присутствовал но мастера сказали что шрус пришлось пилить балгаркой и я видел свой старый шрус попилинный болгаркой в последствии. Вот и вопрос откуда возникла неисправность? Еще один вариант. Возможно я сам виноват в приобретении неисправности. Cам заказал себе шрус с кольцом ABS? Механики не обратили внимание на сей факт и воткнули шрус с кольцом. С этим кольцом я уехал с сто. Вот в какой момент загрелась лампа ABS и ESP сразу или после проезде некоторого расстояния в настоящее время сказать не могу. В последствии кольцо сковырнули шрус установили на место а неисправность не ушла. Вот приблизительно такова история поломки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 27
Вес репутации: 1802 ![]() |
![]()
Это как шрус с АВС?Впервые слышу,АВС вообще-то на ступице стоить.
__________________
Zafira В Cosmo 2007 1.8 ХЕР Easytronic 110.000 км. |
![]() |
![]() |