Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 06:54   #1
SergeyFM
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1592
SergeyFM на пути к лучшему
По умолчанию

Завтра еду опять в этот сервис, подцепим сканер ( Лаунч) .. посмотим что он выдаст.. ошибки обязательно озвучу.
Теперь. Сегодня утром на улице было -12. Завелся без проблем, ( в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ?)до работы 10 км - проехал и ни одна лампа не загорелась. Единственное отличие от моих прежних поездок то, что сейчас машину я сильно не прогревал а сразу поехал и с включенным вентилятором печки.
Появилась такая мысль. Что за ночь, в каком то разъеме попавшая туда влага замерзает, пока грею мотор и еду она оттаивает и у меня начинаются проблемы. Причем в этот разъем подходят провода, которые подают сигнал или считывают от АБС от датчика оборотов двигателя и датчика скорости.. Подскажити пожалуйста -есть ли в действительноститакой разъем и гдле он расположен. Я так понимаю - что он должен быть в моторном отсеке и не очень далеко отдвигателя, но и не рядом, т.к тепло от двигателя до него не сразу доходит..
Понимаю что это все выглядит как детские догадки, но голова только этим и занята...

Генератор... когда загрелась лампа зарядки аккума и все стрелки на панели "упали" - бортовой комп показал напряжение 14,5В.. при включенных потребителях.( ближний свет, обогрев сидения моего, печка..) значит он работает... или его как то по другому нужно проверить?

Последний раз редактировалось SergeyFM; 25.01.2013 в 06:56.
SergeyFM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:35   #2
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
...в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ...
Свет автоматически выключается через час. И ток освешения салона и ток при заведенном авто отличаются в разы...
Я бы прочистил и перезатянул клеммы на аккуме в первую очередь
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:58   #3
ВалерГен
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485
ВалерГен на пути к лучшему
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Машинка моя Zafira A 2001 года Z22SE 2.2 16V.
Прошу заранее прощения возможно я и пропустил ответ на мой вопрос но 3х недельный поиск на просторах интернета и в разделах данного форума меня не удовлетворил.
Проблема началась с того, что был заменен внешний шрус с правой стороны. (здесь я оговорюсь и скажу, что сам работаю менеджером по подбору запчастей и сам допустил ошибку при подборе шруса) а именно заказал шрус с кольцом abs. На сто этот момент прохлопали и поставили с кольцом, хотя могли бы его просто снять и другим ничем шрус не отличается. Так вот после поездки в несколько верст с установленным шрусом на котором имелось кольцо отказала система abs и естественно esp.
Вот тут все и началось:
1. Кольцо с шруса сдернули.
2. Диагностика OBD II выдала несбрасываемую никаким способом ощибку С0040 (неисправность датчика справа спереди).
3.Отстыковка кабеля от блока abs и прозвонка цепи переднего правого датчика неисправность не выявила все в норме.
4.Приговор заменя ступицы с датчиком.
5. Установка новой ступицы (фирма Mapco) ничего не изменила. (решил поехать на более крутую сто.
6.На новой сто подцепили тестер импульсов и определили, что блок abs видит импульсы тестера, которые выражаются в километрх/ч. от правого переднего разъма. Далее последовал ряд тестов замеры и просмотр осцилограм как на месте так с вращением колес заведенным двигателем. (единственное замечание механика сто было то, что с првого датчика пила синусоиды с спремленными углами, те. пила с тупыми концами) его приговор был таков-замена ступицы и еще присрамил, что мол сам менеджер, а заказ себе фуфловую ступицу да еще такого грешного производителя.
7. Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.) подстыковали эту новую ступицу не устанавливая на авто и что же ABS не увидел и эту ступицу.
Наконец ивечный и избитый вопрос что делать далее. Не помню где но читал я что abs может заблокироваться получив неправильный (неопознанный) сигнал. Имеет ли место такое вообще. И что же могло случиться при замене шруса. Хотя точно знаю, что для снятия шруса его пилили болгаркой. Ну что ребята что хотите со мной делайте, а помогите. Я понимаю, что можно закрыть глаза на все эти системы и ездить спокойно так как я не гонщик и опыт вождения за плечами в 30 лет. Но дело принципа, да и люблю когда все в машине исправно фунциклирует. За помощь заранее благодарен.
ВалерГен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:55   #4
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалерГен Посмотреть сообщение
...Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.)...
Оригинальная будет все та жа SKF, но уже за большие деньги .
Если ошибка АБС выскочила, то пропадет она не сразу после подключении хорошей ступицы, а после проезда некоторого расстояния при скорости 20-30км/ч и анализа сигналов со всех датчиков. Попробовать сбросить прибором ошибку и потом уже посмотреть. А еще лучше обзавестись приборчиком на все случаи жизни OP-COM (крайне полезная штучка за смешные деньги 30-40$) и с подвешенными колесами проверить, что же всетаки идет от датчиков
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: snap083.jpg
Просмотров: 2315
Размер:	250.2 Кб
ID:	677  
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:47   #5
ВалерГен
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485
ВалерГен на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за совет, конечтно приборчик иметь с такой электронной монстрой нужно. Подскажите где можно заказать. В нашей деревне между Ленинградом и Москвой ничего подобного не купить. Может интернет магазин провереный знаете. Нет сил по форуму ходить. Но самое главно в том, неужели когда меня тестили последний раз оборудование на сто было хуже чем ОР-СОМ. Ведь крутили мне колеса все датчики в норме кроме правого переднего да и то когда вместо датчика подключали тестер сигналов комп показывал скорость, то есть тестер блок видит. А ошибочка С0040 не сбрасывается никоим образом мне кажется ОР-СОМ тоже не поможет. Какая-то непонятность, выносящая весь мой мозг. Вот еще что вспомнил прямо сейчас. При тестировании не ABS, а помоему системы управления по OBD 2 прибор выдал надпись "Реле ECM не активно, но мастер почему-то не заострил на этом внимание и вновь вернулся к тестированию ABS. По моему на схеме это (180 Реле ECM). Где оно стоит как проверить и связано ли оно каим-то образом с системой ABS.
ВалерГен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:53   #6
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалерГен Посмотреть сообщение
...Подскажите где можно заказать. В нашей деревне между Ленинградом и Москвой ничего подобного не купить. Может интернет магазин провереный знаете...
Про купить, чуть дороже чем не e-bay, зато с гарантией можно через Астровских коллег, только кинь клич-засыпят
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:52   #7
ВалерГен
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485
ВалерГен на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за ссылочку. Сегодня проблема помоему решилась. Я все же попал на блок ABS. Неисправность по мнению специалиста именно в блоке. Поочередно отключая датчики и также поэтапно сбрасывая ошибки связанные с их отключением по кругу, стало ясно, что все датчики исправны- три датчика блок тянет, а на четвертый ему не хватает тяму по питанию либо еще по какой либо причине. Спец сказал что попробует востановить блок если неисправность связяна с обрывом (обгаранием) связей, если не сможет тогда тупик. Имеется ли у кого опыт по замене блока, по его адаптации или в моей машинке 2001 года выпуска все проще только найти необходимый блок?
ВалерГен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru