![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1592 ![]() |
![]()
Завтра еду опять в этот сервис, подцепим сканер ( Лаунч) .. посмотим что он выдаст.. ошибки обязательно озвучу.
Теперь. Сегодня утром на улице было -12. Завелся без проблем, ( в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ?)до работы 10 км - проехал и ни одна лампа не загорелась. Единственное отличие от моих прежних поездок то, что сейчас машину я сильно не прогревал а сразу поехал и с включенным вентилятором печки. Появилась такая мысль. Что за ночь, в каком то разъеме попавшая туда влага замерзает, пока грею мотор и еду она оттаивает и у меня начинаются проблемы. Причем в этот разъем подходят провода, которые подают сигнал или считывают от АБС от датчика оборотов двигателя и датчика скорости.. Подскажити пожалуйста -есть ли в действительноститакой разъем и гдле он расположен. Я так понимаю - что он должен быть в моторном отсеке и не очень далеко отдвигателя, но и не рядом, т.к тепло от двигателя до него не сразу доходит.. Понимаю что это все выглядит как детские догадки, но голова только этим и занята... Генератор... когда загрелась лампа зарядки аккума и все стрелки на панели "упали" - бортовой комп показал напряжение 14,5В.. при включенных потребителях.( ближний свет, обогрев сидения моего, печка..) значит он работает... или его как то по другому нужно проверить? Последний раз редактировалось SergeyFM; 25.01.2013 в 06:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы прочистил и перезатянул клеммы на аккуме в первую очередь ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485 ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Машинка моя Zafira A 2001 года Z22SE 2.2 16V.
Прошу заранее прощения возможно я и пропустил ответ на мой вопрос но 3х недельный поиск на просторах интернета и в разделах данного форума меня не удовлетворил. Проблема началась с того, что был заменен внешний шрус с правой стороны. (здесь я оговорюсь и скажу, что сам работаю менеджером по подбору запчастей и сам допустил ошибку при подборе шруса) а именно заказал шрус с кольцом abs. На сто этот момент прохлопали и поставили с кольцом, хотя могли бы его просто снять и другим ничем шрус не отличается. Так вот после поездки в несколько верст с установленным шрусом на котором имелось кольцо отказала система abs и естественно esp. Вот тут все и началось: 1. Кольцо с шруса сдернули. 2. Диагностика OBD II выдала несбрасываемую никаким способом ощибку С0040 (неисправность датчика справа спереди). 3.Отстыковка кабеля от блока abs и прозвонка цепи переднего правого датчика неисправность не выявила все в норме. 4.Приговор заменя ступицы с датчиком. 5. Установка новой ступицы (фирма Mapco) ничего не изменила. (решил поехать на более крутую сто. 6.На новой сто подцепили тестер импульсов и определили, что блок abs видит импульсы тестера, которые выражаются в километрх/ч. от правого переднего разъма. Далее последовал ряд тестов замеры и просмотр осцилограм как на месте так с вращением колес заведенным двигателем. (единственное замечание механика сто было то, что с првого датчика пила синусоиды с спремленными углами, те. пила с тупыми концами) его приговор был таков-замена ступицы и еще присрамил, что мол сам менеджер, а заказ себе фуфловую ступицу да еще такого грешного производителя. 7. Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.) подстыковали эту новую ступицу не устанавливая на авто и что же ABS не увидел и эту ступицу. Наконец ивечный и избитый вопрос что делать далее. Не помню где но читал я что abs может заблокироваться получив неправильный (неопознанный) сигнал. Имеет ли место такое вообще. И что же могло случиться при замене шруса. Хотя точно знаю, что для снятия шруса его пилили болгаркой. Ну что ребята что хотите со мной делайте, а помогите. Я понимаю, что можно закрыть глаза на все эти системы и ездить спокойно так как я не гонщик и опыт вождения за плечами в 30 лет. Но дело принципа, да и люблю когда все в машине исправно фунциклирует. За помощь заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если ошибка АБС выскочила, то пропадет она не сразу после подключении хорошей ступицы, а после проезда некоторого расстояния при скорости 20-30км/ч и анализа сигналов со всех датчиков. Попробовать сбросить прибором ошибку и потом уже посмотреть. А еще лучше обзавестись приборчиком на все случаи жизни OP-COM (крайне полезная штучка за смешные деньги 30-40$) и с подвешенными колесами проверить, что же всетаки идет от датчиков
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485 ![]() |
![]()
Спасибо за совет, конечтно приборчик иметь с такой электронной монстрой нужно. Подскажите где можно заказать. В нашей деревне между Ленинградом и Москвой ничего подобного не купить. Может интернет магазин провереный знаете. Нет сил по форуму ходить. Но самое главно в том, неужели когда меня тестили последний раз оборудование на сто было хуже чем ОР-СОМ. Ведь крутили мне колеса все датчики в норме кроме правого переднего да и то когда вместо датчика подключали тестер сигналов комп показывал скорость, то есть тестер блок видит. А ошибочка С0040 не сбрасывается никоим образом мне кажется ОР-СОМ тоже не поможет. Какая-то непонятность, выносящая весь мой мозг. Вот еще что вспомнил прямо сейчас. При тестировании не ABS, а помоему системы управления по OBD 2 прибор выдал надпись "Реле ECM не активно, но мастер почему-то не заострил на этом внимание и вновь вернулся к тестированию ABS. По моему на схеме это (180 Реле ECM). Где оно стоит как проверить и связано ли оно каим-то образом с системой ABS.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1485 ![]() |
![]()
Спасибо за ссылочку. Сегодня проблема помоему решилась. Я все же попал на блок ABS. Неисправность по мнению специалиста именно в блоке. Поочередно отключая датчики и также поэтапно сбрасывая ошибки связанные с их отключением по кругу, стало ясно, что все датчики исправны- три датчика блок тянет, а на четвертый ему не хватает тяму по питанию либо еще по какой либо причине. Спец сказал что попробует востановить блок если неисправность связяна с обрывом (обгаранием) связей, если не сможет тогда тупик. Имеется ли у кого опыт по замене блока, по его адаптации или в моей машинке 2001 года выпуска все проще только найти необходимый блок?
|
![]() |
![]() |