![]() |
![]() |
#28 | ||
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7998 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
9611-номер клеммы/разъема. Если в проге на него навести пальчик и нажать, то прога укажет тебе второй конец этого разъема и его цепь. Неправильный ход мыслей. Муфта будет L7. У тебя сверху по схеме на реле подается 12В через предохранитель. Так. Нижний контакт от реле (разъем 9611) должен чем-то коммутироваться на корпус, чтоб реле сработало и включило муфту. Вот это чем происходит коммутация на ноль у тебя и неисправна -приоткрывается ключ на транзисторе, но не до конца, а лишь наполовину, поэтому на нижнем контакте реле не ноль, а 4 вольта и оно не включается. Ищи по схеме второй конец разъема 9611 и смотри чем там происходит коммутация на ноль. Боюсь, что там будут мозги с транзистором на ноль, а они и не включают. Так рассуждаем дальше. Допустим мозги не включают по какой-то причине. Но тогда они бы вообще блокировали ключ на транзисторе и на реле было бы 11-11,5В. Раз мы имеем 4 вольта, то выходит, что мозги пытаются включить реле, но либо они неисправны, либо сильно окислен контакт дальше на землю на котором и падает 4 вольта. Вообщем ищем по схеме вторую часть разъема 9611 и проверяем коммутацию на корпус цепи управления
__________________
Zafira_B, Z18XER Последний раз редактировалось xvovanx; 16.06.2015 в 22:41. |
||
![]() |
![]() |