![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1609 ![]() |
![]()
бредятина.. сейчас ходил к машине - включил и ничего не горит.... все погасло и все заработало...
блин - как искать этот нестабильный прикол..ждать пока "вылезет" постоянно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8010 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Напшикай в оба разъема датчика (левого переднего) силиконового спрея. Где-то попала вода.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1609 ![]() |
![]()
спасибо.. сделаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1609 ![]() |
![]()
Думал все прошло.. ан нет..
Значит так.. после моего первого сообщения все само как бы прошло и работало нормально, без выкрутасов. Но немного погодя, примерно через неделю, услышал гул от переднего колеса, только уже слева. Пока заказывал подшипник, т. к. в наличии такого не было, продолжал ездить. Буквально несколько дней назад "моргания" желтых значков и "скачки" спидометра возобновились. Но кроме этого "вылезло" еще одно новшество. Было так. После ночной стоянки завел авто и поехал. Через несколько км начали моргать желтые лампочки и начал "падать" спидометр. Но примерно еще через 10 км стала подмаргивать красная лампочка аварийной зарядки аккумулятора и автоматически "падать" стрелка спидометра. В какой то момент она загорелась постоянно, загорелась желтая машинка с гаечным ключом и стрелка тахометра, спидометра и указатель топливного бака просто "упали" на ноль.. Но мотор работал и я ехал. Включив бортовой компьютер увидел, что напряжение 14,5 В. Доехав до места назначения выключил мотор , но сразу завести его не смог.. стартер просто не включался ( при повороте ключа в замке зажигания было слышно как в багажнике щелкает какое то реле и все..). Оставив машину примерно на 3 часа попробовал завести -завелась в пол-оборота.. но буквально через 10 минут вся эта новогодняя гирлянда стала опять гореть.. Пока грешил на проблемы с датчиков АБС в переднем левом колесе. Тут как раз приехал подшипник и сегодня в сервисе его сменили, гул пропал но по электрике НИЧЕГО не изменилось. Цепляли сканер - но была какая то куча ошибок, которая ничего точно не показывала.. Пока ошибки все стерли, что бы в субботу поехать и посмотреть, что покажет сканер.. Но мозговая атака ничего не дала, кроме того, что где то что то не исправно.. Возможно ли что в каком то разъеме появилась вода и из-за нее все мои беды? ночью на улице она замерзает и все как бы работает.. а стоит немного оттаять и начинается.... если это так - то хоть примерно где искать ? пожалуйста подскажите.. уже все мозги сломал, но не хватает знаний решить эту проблему самому.. К официалам ехать.. боюсь без штанов останусь если к ним поеду.. да и по отзывам - не очень качественно работают они.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8010 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. по симптому "поворачиваем ключ, а в ответ только щелчки реле"-проверяем надежность клемм аккума, а также смотрим состояние всех контактов ЭБУ.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Вес репутации: 1849 ![]() |
![]()
У меня нечто подобное было, когда генератор из строя вышел. Может на него тоже стоит внимание обратить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1609 ![]() |
![]()
Завтра еду опять в этот сервис, подцепим сканер ( Лаунч) .. посмотим что он выдаст.. ошибки обязательно озвучу.
Теперь. Сегодня утром на улице было -12. Завелся без проблем, ( в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ?)до работы 10 км - проехал и ни одна лампа не загорелась. Единственное отличие от моих прежних поездок то, что сейчас машину я сильно не прогревал а сразу поехал и с включенным вентилятором печки. Появилась такая мысль. Что за ночь, в каком то разъеме попавшая туда влага замерзает, пока грею мотор и еду она оттаивает и у меня начинаются проблемы. Причем в этот разъем подходят провода, которые подают сигнал или считывают от АБС от датчика оборотов двигателя и датчика скорости.. Подскажити пожалуйста -есть ли в действительноститакой разъем и гдле он расположен. Я так понимаю - что он должен быть в моторном отсеке и не очень далеко отдвигателя, но и не рядом, т.к тепло от двигателя до него не сразу доходит.. Понимаю что это все выглядит как детские догадки, но голова только этим и занята... Генератор... когда загрелась лампа зарядки аккума и все стрелки на панели "упали" - бортовой комп показал напряжение 14,5В.. при включенных потребителях.( ближний свет, обогрев сидения моего, печка..) значит он работает... или его как то по другому нужно проверить? Последний раз редактировалось SergeyFM; 25.01.2013 в 06:56. |
![]() |
![]() |