![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1634 ![]() |
![]()
Думал все прошло.. ан нет..
Значит так.. после моего первого сообщения все само как бы прошло и работало нормально, без выкрутасов. Но немного погодя, примерно через неделю, услышал гул от переднего колеса, только уже слева. Пока заказывал подшипник, т. к. в наличии такого не было, продолжал ездить. Буквально несколько дней назад "моргания" желтых значков и "скачки" спидометра возобновились. Но кроме этого "вылезло" еще одно новшество. Было так. После ночной стоянки завел авто и поехал. Через несколько км начали моргать желтые лампочки и начал "падать" спидометр. Но примерно еще через 10 км стала подмаргивать красная лампочка аварийной зарядки аккумулятора и автоматически "падать" стрелка спидометра. В какой то момент она загорелась постоянно, загорелась желтая машинка с гаечным ключом и стрелка тахометра, спидометра и указатель топливного бака просто "упали" на ноль.. Но мотор работал и я ехал. Включив бортовой компьютер увидел, что напряжение 14,5 В. Доехав до места назначения выключил мотор , но сразу завести его не смог.. стартер просто не включался ( при повороте ключа в замке зажигания было слышно как в багажнике щелкает какое то реле и все..). Оставив машину примерно на 3 часа попробовал завести -завелась в пол-оборота.. но буквально через 10 минут вся эта новогодняя гирлянда стала опять гореть.. Пока грешил на проблемы с датчиков АБС в переднем левом колесе. Тут как раз приехал подшипник и сегодня в сервисе его сменили, гул пропал но по электрике НИЧЕГО не изменилось. Цепляли сканер - но была какая то куча ошибок, которая ничего точно не показывала.. Пока ошибки все стерли, что бы в субботу поехать и посмотреть, что покажет сканер.. Но мозговая атака ничего не дала, кроме того, что где то что то не исправно.. Возможно ли что в каком то разъеме появилась вода и из-за нее все мои беды? ночью на улице она замерзает и все как бы работает.. а стоит немного оттаять и начинается.... если это так - то хоть примерно где искать ? пожалуйста подскажите.. уже все мозги сломал, но не хватает знаний решить эту проблему самому.. К официалам ехать.. боюсь без штанов останусь если к ним поеду.. да и по отзывам - не очень качественно работают они.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8035 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. по симптому "поворачиваем ключ, а в ответ только щелчки реле"-проверяем надежность клемм аккума, а также смотрим состояние всех контактов ЭБУ.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Вес репутации: 1873 ![]() |
![]()
У меня нечто подобное было, когда генератор из строя вышел. Может на него тоже стоит внимание обратить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1634 ![]() |
![]()
Завтра еду опять в этот сервис, подцепим сканер ( Лаунч) .. посмотим что он выдаст.. ошибки обязательно озвучу.
Теперь. Сегодня утром на улице было -12. Завелся без проблем, ( в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ?)до работы 10 км - проехал и ни одна лампа не загорелась. Единственное отличие от моих прежних поездок то, что сейчас машину я сильно не прогревал а сразу поехал и с включенным вентилятором печки. Появилась такая мысль. Что за ночь, в каком то разъеме попавшая туда влага замерзает, пока грею мотор и еду она оттаивает и у меня начинаются проблемы. Причем в этот разъем подходят провода, которые подают сигнал или считывают от АБС от датчика оборотов двигателя и датчика скорости.. Подскажити пожалуйста -есть ли в действительноститакой разъем и гдле он расположен. Я так понимаю - что он должен быть в моторном отсеке и не очень далеко отдвигателя, но и не рядом, т.к тепло от двигателя до него не сразу доходит.. Понимаю что это все выглядит как детские догадки, но голова только этим и занята... Генератор... когда загрелась лампа зарядки аккума и все стрелки на панели "упали" - бортовой комп показал напряжение 14,5В.. при включенных потребителях.( ближний свет, обогрев сидения моего, печка..) значит он работает... или его как то по другому нужно проверить? Последний раз редактировалось SergeyFM; 25.01.2013 в 06:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8035 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы прочистил и перезатянул клеммы на аккуме в первую очередь ![]()
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: п. Выползово
Сообщений: 6
Вес репутации: 1527 ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Машинка моя Zafira A 2001 года Z22SE 2.2 16V.
Прошу заранее прощения возможно я и пропустил ответ на мой вопрос но 3х недельный поиск на просторах интернета и в разделах данного форума меня не удовлетворил. Проблема началась с того, что был заменен внешний шрус с правой стороны. (здесь я оговорюсь и скажу, что сам работаю менеджером по подбору запчастей и сам допустил ошибку при подборе шруса) а именно заказал шрус с кольцом abs. На сто этот момент прохлопали и поставили с кольцом, хотя могли бы его просто снять и другим ничем шрус не отличается. Так вот после поездки в несколько верст с установленным шрусом на котором имелось кольцо отказала система abs и естественно esp. Вот тут все и началось: 1. Кольцо с шруса сдернули. 2. Диагностика OBD II выдала несбрасываемую никаким способом ощибку С0040 (неисправность датчика справа спереди). 3.Отстыковка кабеля от блока abs и прозвонка цепи переднего правого датчика неисправность не выявила все в норме. 4.Приговор заменя ступицы с датчиком. 5. Установка новой ступицы (фирма Mapco) ничего не изменила. (решил поехать на более крутую сто. 6.На новой сто подцепили тестер импульсов и определили, что блок abs видит импульсы тестера, которые выражаются в километрх/ч. от правого переднего разъма. Далее последовал ряд тестов замеры и просмотр осцилограм как на месте так с вращением колес заведенным двигателем. (единственное замечание механика сто было то, что с првого датчика пила синусоиды с спремленными углами, те. пила с тупыми концами) его приговор был таков-замена ступицы и еще присрамил, что мол сам менеджер, а заказ себе фуфловую ступицу да еще такого грешного производителя. 7. Заказал новую ступицу фирмы SKF, (круче только оригинал за 22000 р.) подстыковали эту новую ступицу не устанавливая на авто и что же ABS не увидел и эту ступицу. Наконец ивечный и избитый вопрос что делать далее. Не помню где но читал я что abs может заблокироваться получив неправильный (неопознанный) сигнал. Имеет ли место такое вообще. И что же могло случиться при замене шруса. Хотя точно знаю, что для снятия шруса его пилили болгаркой. Ну что ребята что хотите со мной делайте, а помогите. Я понимаю, что можно закрыть глаза на все эти системы и ездить спокойно так как я не гонщик и опыт вождения за плечами в 30 лет. Но дело принципа, да и люблю когда все в машине исправно фунциклирует. За помощь заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8035 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если ошибка АБС выскочила, то пропадет она не сразу после подключении хорошей ступицы, а после проезда некоторого расстояния при скорости 20-30км/ч и анализа сигналов со всех датчиков. Попробовать сбросить прибором ошибку и потом уже посмотреть. А еще лучше обзавестись приборчиком на все случаи жизни OP-COM (крайне полезная штучка за смешные деньги 30-40$) и с подвешенными колесами проверить, что же всетаки идет от датчиков
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |