![]() |
|
![]() |
#1 | |
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1431 ![]() |
![]() Цитата:
А из-за колпочков может снизится компр. до полного отсуствия запуска ? Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 05.03.2014 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так давай подойдем с другой стороны. Уровень антифриза не падает? Проверь на вкус тот белый дым вначале - подержи руку в дыму и потом лизни (не глотать! выплюнуть!), на вкус не сладковатый?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1431 ![]() |
![]() Цитата:
Вы к чему меня склоняете ? к прокладке, поршневой ? у меня потеря компр. по клапанам ! помогите в нужном напровлении ! Ещё интерестный факт то что после замены распылей (менял старые распыли в форсунках) авто завёл без дыма !!! (истина где то рядом!) при t 20-25 С следующее утро всё как прежде ! Отсюда может быть следующее: при манипуляциях с распредвалом гидры хапнули воздуха и потеряли на время способность нормально работать, клапана нормально сели на сёдла и обеспечили герметичность и при первом запуске всё было о-кей. После работы и остановки гидры прокачались и стали работать "как надо", но не обеспечивать нормальную посадку клапана на седло. Отсюда следует еще нсколько выводов: вязкость используемого масла до прогрева двигателя очень высока и идёт "перенабивка" гидриков и они не дают сесть клапану, с прогревом двигателя вязкость масла становится ниже и клапана так-и садятся на седла. Вот такие дела! Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 06.03.2014 в 14:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Когда дымит, двигатель работает ровно, не колбасит не троит?
__________________
Zafira_B, Z18XER |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1431 ![]() |
![]() Цитата:
По форумам хожу не первый день , там нет никово достойного ! или в личку плиз подскажите кто по лутше там ? На ваш форум обратился бо нащол у вас инфо о клапанах А это устройство в моём автосе пока для меня раскрыто % на 80 ! Можете подсказать 1) из-за маслосьёмных потеря компр. вазможна ? 2)есть придел зазора который не будет компенсирован гидрикомп. ? и теоретически они здесь регулируются ? если нет вазможности подсказать то извините за беспокойство. Спасибо! Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 06.03.2014 в 16:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 8036 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В одном цилиндре компрессия 16, моловато будет, чтоб хорошо завестись. Как нагреется -ОК
![]() P.S. На том форуме кремень - puh.
__________________
Zafira_B, Z18XER |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 6
Вес репутации: 1431 ![]() |
![]() Цитата:
Метки дважды перепроверялись с фиксацией кв. Последний раз редактировалось Дмитрий-bk; 07.03.2014 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |