Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club)
GVANGA.COM: Полезная информация

Вернуться   Форум Опель Зафира клуб (Opel Zafira Club) > Наша Зафира > Электрика, аудио, сигнализация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 23:22   #12
xvovanx
 
Аватар для xvovanx
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 2,150
Вес репутации: 7992
xvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспоримаxvovanx репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtobusNick Посмотреть сообщение
Какая связь между емкостью АКБ и работой генератора?
Самая что ни есть самая прямая. Для нормальной зарадки аккума при движении нужен ток порядка 1/10 ёмкости ( т.е. для 65A/h примерно 6.5A). Если поставить аккум скажем 77A/h-7,7А, то возникает бОльшая нагрузка на диоды, щетки, подшипники генератора, уменьшая его ресурс. Если поездки короткие, то аккум не успевает полностью зарядиться и умирает быстрее в паре с генератором
__________________
Zafira_B, Z18XER
xvovanx вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Яндекс.Метрика
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.
Email: admin@zafira-world.ru