![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4068 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот изучай прежде чем спорить. На Зафирах самый маленький генератор отдает 100 А, чтож теперь АКБ, если верить твоей логике должен быть 1000 А ч?
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Ставрополье
Сообщений: 72
Вес репутации: 2053 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так это его макс ток, а реле заряда как раз и регулирует этот. Чтобы на аккумулятор шло столько сколько нужно, к примеру на 55А/ч не более 5,5 А, ну чуть с запасом конечно. Поэтому там где АКБ стоит 55А/ч можно поставить 60 но более нет смысла, не будет хватать тока заряда. И опять же ток в 5,5А будет если батарея разряжена, при зарядке ток будет уменьшаться до 1-2А.
__________________
Zafira A 2001г, Y20DTH |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 168
Вес репутации: 4068 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Реле-регулятор не регулирует ток. На этом тему считаю закрытой. По моему мнению, чем больше емкось АКБ - тем лучше!
__________________
Водитель автобуса I класса ГУП МО "Мострансавто". Живу в Орехово-Зуево Московской области. Автомобиль Зафира А 2003г, двигатель Z18XE, МКПП-5. |
![]() |