Время, в течение которого первичная обмотка катушки зажигания подключена к источнику питания (аккумулятору). Этот период не должен быть слишком длительным, чтобы не перегревать катушку, но в то же время достаточным, чтобы обмотка успела создать в катушке магнитное поле расчетной напряженности.

В литературе прежних выпусков встречается термин «угол замкнутого состояния’. Этот термин возник применительно к использовавшимся ранее системам зажигания с контактным прерывателем. Контакты включали и выключали первичную обмотку катушки зажигания, поэтому время включения обмотки определялось временем замкнутого состояния контактов. Поскольку контактами управлял кулачок распределителя, период замкнутого и разомкнутого состояния контактов удобнее было измерять в градусах угла поворота коленчатого вала или вала распределителя, либо в процентах, который составляет этот угол от полного оборота вала.

В современных двигателях включением и выключением первичной обмотки катушки зажигания управляет БЭУ, отсчитывая включенное состояние обмотки не по углу поворота вала, а по времени. Поэтому термин ‘угол замкнутого состояния» трансформировался в более подходящий к современной конструкции системы зажигания термин «период включенного состояния».