![]() |
![]() |
#34 |
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
Вес репутации: 1592 ![]() |
![]()
Завтра еду опять в этот сервис, подцепим сканер ( Лаунч) .. посмотим что он выдаст.. ошибки обязательно озвучу.
Теперь. Сегодня утром на улице было -12. Завелся без проблем, ( в салоне забыл выключить лампу освещения салона - горела всю ночь, завелся без проблем, значит я так понимаю что аккум и клемы его можно отбросить и не грешить на него - так? ?)до работы 10 км - проехал и ни одна лампа не загорелась. Единственное отличие от моих прежних поездок то, что сейчас машину я сильно не прогревал а сразу поехал и с включенным вентилятором печки. Появилась такая мысль. Что за ночь, в каком то разъеме попавшая туда влага замерзает, пока грею мотор и еду она оттаивает и у меня начинаются проблемы. Причем в этот разъем подходят провода, которые подают сигнал или считывают от АБС от датчика оборотов двигателя и датчика скорости.. Подскажити пожалуйста -есть ли в действительноститакой разъем и гдле он расположен. Я так понимаю - что он должен быть в моторном отсеке и не очень далеко отдвигателя, но и не рядом, т.к тепло от двигателя до него не сразу доходит.. Понимаю что это все выглядит как детские догадки, но голова только этим и занята... Генератор... когда загрелась лампа зарядки аккума и все стрелки на панели "упали" - бортовой комп показал напряжение 14,5В.. при включенных потребителях.( ближний свет, обогрев сидения моего, печка..) значит он работает... или его как то по другому нужно проверить? Последний раз редактировалось SergeyFM; 25.01.2013 в 06:56. |
![]() |
![]() |